О некоторых особенностях консультирования в интернете

Sep 26, 2014 20:57

Консультирование в интернете можно разделить на онлайновое и оффлайновое. Онлайновое консультирование практикуется в основном по скайпу -- таролог делает расклад и тут же комментирует его, задает кверенту дополнительные вопросы, кверент может сразу уточнить то, что ему неясно. Если это звонок в скайп без видео, то технологически такая консультация ( Read more... )

расклады, теория и практика

Leave a comment

Comments 12

cat_murrka September 26 2014, 19:56:03 UTC
Я как-то скайп-консультацию записывала на диктофон, потом переслушивала. Кстати, в письмах ответы тоже нравится, перечитаешь, подумаешь, как правило, всё очень подробно расписано.

Reply

regina_morgana September 26 2014, 20:09:11 UTC
Ну да, как вариант -- можно записывать консультацию. Но это все же не лекция. :))

Я почему этот пост наваяла... есть у меня постоянная клиентка, которая обращается ко мне уже года четыре. Я ее консультирую именно по переписке, офф-лайн. Она очень милый человек, но тем не менее я часто впадаю в ступор, когда нужно смотреть ее ситуации, заставляю себя делать расклады. А вот буквально на этой неделе она опять ко мне обратилась и я решила, что не возьмусь за расклад, пока не созрею, хотя у меня было не так много времени. В итоге я в последний момент отложила в сторону колоды, которыми обычно работала с ней, взяла другие. И расклады на ум пришли не те, что обычно берутся в подобных ситуациях. И вуаля -- ясность в мыслях и доходчивость в трактовках! Из этого я вывела правило: пока не потянет к работе по определенному запросу, браться за карты не стоит.

Но это возможно только при такой форме консультирования. В других случаях это не прокатит.

Reply


grey_horse September 27 2014, 04:23:19 UTC
Мне нравится офф-лайн, именно из-за возможности спокойно подумать.

Reply

regina_morgana September 27 2014, 05:06:04 UTC
Да. Но тут очень многое зависит от контакта с конкоетным клиентом. Есть такие люди, до которых письменная информация просто не доходит...

Reply

grey_horse September 27 2014, 05:07:53 UTC
Да, но ко мне они, скорее всего, изначально не обратятся.

Reply

regina_morgana September 27 2014, 05:38:58 UTC
Обо мне узнают по "сарафанному радио" жительницы моего города -- с ними я работаю очно. В некоторых случаях интернет-консультация была бы невозможной, так как люди просто не раскроются без личного контакта.

Reply


madame_voue September 27 2014, 14:18:05 UTC
Как-то два года назад в июне спрашивала у Вас, какой универ для дочки выбрать из двух вариантов. В ответах было предложение - студенткой будет, но я останусь недовольной.

Пока июль, август, мы не поступили, я бы и не вспомнила. Через год случайно перечитала и увидела. А ведь точно. Нас в сентябре осадили преподы с местного учебного заведения. Пропадала у них группа из-за недобора. Училище для ленящихся учиться, ни пользы, ни престижу, но девчонке с проблемами по здоровью - стипендия и делом заняться, пока следующий год поступать.

Вот если бы консультация была по скайпу, то и забыла бы.

Reply

regina_morgana September 27 2014, 14:58:07 UTC
Спасибо за обратную связь!

Я, кстати, помню, что не было тогда какой-то четкой и ясной картины, было понятна только общая тенденция развития ситуации. Далеко не всегда я могу выдать в прогнозе детальную фактологию.

Reply


Leave a comment

Up