Предложили тут разместить постовой под публикацией на выбор с одного отраслевого новостного издания. Страницы с PR продаются существенно дороже, чем страницы без оного.
Как выбрать публикацию под постовой, чтобы достичь максимального эффекта:
а) чтобы была вероятность кликов
б) чтобы страницы со временем получила PR
Воспользуемся статой ЛИ (она, на счастье, у сайта открыта). Посмотрим отчет: точки входа за сегодня и за весь месяц.
Найдем самую популярную публикацию этого месяца (дата ее выхода 5 декабря). Увидем, что даже сегодня она еще в топе посещаемых страниц (урл отмечен галкой).
Вывод: страница посещаемая, не из поисковиков. Значит цитируется, значит есть ссылки на нее - значит есть вероятность получить PR (наличие ссылок также подтверждается поиском по блогам). На странице есть трафик (пока еще) - значит есть вероятность перехода по ссылке.
Проверим предположение через несколько дней (насчет трафика) и через 3-4 месяца (насчет PR)