Отнесение Заинска к Челнам объясняется близостью к аэропорту Бегишево (Нижнекамск) Что-нибудь изменилось если бы: 1) аэропорта совсем не было; 2) пассажиропоток составлял около 100 тысяч в год вместо нынешних 700-800; 3) аэропорт располагался между Челнами и Бугульмой?
1) скорее нет, определяющий фактор тут сдвиг центра масс 2) нет 3) он и так между Челнами и Бугульмой )) Ещё доп фактор 2 связи против одной. Этот же фактор действует для Сарманово, только в обратную сторону
По Израилю вопрос есть. Там между двумя столицами около 65 км дороги, смотря где точки поставить. И размера УА Тель-Авива вроде как хватает для такого радиуса. Это что, Иерусалим в МА Тель-Авива? Или все-таки это отдельный МА в огромном ОМА от Хайфы-Назарета-Тверии до Беэр-Шевы-Димоны? (А не будь перекрытых дорог, там и Газа с Наблусом в ОМА подключаются)
Израиль не изучал. Посмотрел предварительно - Иерусалим и Тель-Авив скорее в одном МА, Хайфа - в другом. Беэр-Шева в один ОМА в Тель-Авивом не должна входить, а вот Хайфа вроде как входит. Так же как и Наблус, т.к. с арабским Иерусалимом соприкасается. Газа скорее всего нет из-за границы. Иерусалим наверно надо делить на 2 УА из-за пропускного режима, но один МА. Тут вопрос сложный
Александр, схемка безусловно для учебника но обратил внимание, что правило "Путь от одного МА в другой внутри одного ОМА может быть только через один МА. То же правило используется и в МА" работает и для всех "отдельных", и вообще всех УА, _кроме_ Камских Полян выделять отдельный МА "КамПоляны-Нижнекам-Заинск" разумеется не имеет смысла... хотя... :)
я про другое в схеме _все УА внутри даже ОМА_ - связаны по принципу "через одного" - кроме КамПолян отбились от коллектива :) ну вот действительно, почему не быть "совершенно холостым, то есть очень одиноким" (одиночным) УА?
одиночные есть и они не связаны достаточными для объединения связями. У КамПолян такая связь есть и она сильнее чем у Мензелинска к примеру. Разрывать по принципу не более двух связей между УА не думаю что правильно
Comments 19
Что-нибудь изменилось если бы:
1) аэропорта совсем не было;
2) пассажиропоток составлял около 100 тысяч в год вместо нынешних 700-800;
3) аэропорт располагался между Челнами и Бугульмой?
Reply
2) нет
3) он и так между Челнами и Бугульмой ))
Ещё доп фактор 2 связи против одной. Этот же фактор действует для Сарманово, только в обратную сторону
Reply
Reply
Или же его можно смело причислять к МА?
Reply
Reply
(А не будь перекрытых дорог, там и Газа с Наблусом в ОМА подключаются)
Reply
Посмотрел предварительно - Иерусалим и Тель-Авив скорее в одном МА, Хайфа - в другом. Беэр-Шева в один ОМА в Тель-Авивом не должна входить, а вот Хайфа вроде как входит. Так же как и Наблус, т.к. с арабским Иерусалимом соприкасается. Газа скорее всего нет из-за границы. Иерусалим наверно надо делить на 2 УА из-за пропускного режима, но один МА. Тут вопрос сложный
Reply
Reply
Reply
Reply
схемка безусловно для учебника
но обратил внимание, что правило "Путь от одного МА в другой внутри одного ОМА может быть только через один МА. То же правило используется и в МА" работает и для всех "отдельных", и вообще всех УА, _кроме_ Камских Полян
выделять отдельный МА "КамПоляны-Нижнекам-Заинск" разумеется не имеет смысла... хотя... :)
Reply
Reply
в схеме _все УА внутри даже ОМА_ - связаны по принципу "через одного" - кроме КамПолян
отбились от коллектива :)
ну вот действительно, почему не быть "совершенно холостым, то есть очень одиноким" (одиночным) УА?
Reply
Разрывать по принципу не более двух связей между УА не думаю что правильно
Reply
Leave a comment