Leave a comment

Comments 7

jayzzy November 20 2016, 23:53:46 UTC
Красиво! А кто делал?

Reply

reka_onega November 21 2016, 09:34:53 UTC
В смысле? Если ты про фотку, то это фотография в рамках конкурса на лучшего фотографа Лего, там пользователи такой креатив творили! Кстати, думаю, что этот конкурс и сыграл роль в росте численности группы в Инстаграме.

Reply

jayzzy November 21 2016, 09:37:03 UTC
Не, в смысле какое агентство

Reply

reka_onega November 21 2016, 10:08:33 UTC
А, Pro-Vision Communications)

Reply


anna_actio November 21 2016, 04:45:47 UTC

Классный ход, конечно. Я про крупные компании. И бюджет совсем небольшой. А ты не в курсе, выхлоп был от блогеров?

Reply

reka_onega November 21 2016, 10:14:59 UTC
Ань, они сначала хотели блогеров сразу после премьеры запустить, но потом решили, что их лучше через 2 месяца, когда потребители уже посмотрят фильм. Выхлоп был - уже затухающая кампания получила дополнительный импульс, фильм еще пообсуждали. Но блогеров и опиньон-лидеров было много - более 500.

Мне тоже очень ход понравился с компаниями-партнерами))

Reply


Leave a comment

Up