В смысле? Если ты про фотку, то это фотография в рамках конкурса на лучшего фотографа Лего, там пользователи такой креатив творили! Кстати, думаю, что этот конкурс и сыграл роль в росте численности группы в Инстаграме.
Ань, они сначала хотели блогеров сразу после премьеры запустить, но потом решили, что их лучше через 2 месяца, когда потребители уже посмотрят фильм. Выхлоп был - уже затухающая кампания получила дополнительный импульс, фильм еще пообсуждали. Но блогеров и опиньон-лидеров было много - более 500.
Мне тоже очень ход понравился с компаниями-партнерами))
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Классный ход, конечно. Я про крупные компании. И бюджет совсем небольшой. А ты не в курсе, выхлоп был от блогеров?
Reply
Мне тоже очень ход понравился с компаниями-партнерами))
Reply
Leave a comment