Кейс № 2 - Билайн - #люблю себя

Dec 23, 2016 18:53

Наверняка многие знают эту историю, но так как речь идет про нестандартную ситуацию и прекрасный кейс, хочу оставить ее здесь у себя ( Read more... )

кейсы

Leave a comment

Comments 5

jayzzy December 23 2016, 18:35:34 UTC
Боюсь, кампания тут сожрала бренд) Пользу не принесла. Но движуха, фан - само по себе весело)

Reply

reka_onega December 23 2016, 19:18:23 UTC
Маш, мне кажется, там изначально о пользе речь и не шла, там лишь бы избежать репутационного провала))
Ну и потом, продажи этот флешмоб вряд ли принес, но о Билайне хотя бы поговорили. Я считаю, что Светлаков - их огромная ошибка, надо как-то после него восстанавливаться)

Reply

jayzzy December 23 2016, 19:27:02 UTC
Ну если на упоминаемость - то, может, и хорошо. А флешмоб и правда славный такой)

Reply


necok February 13 2018, 13:12:14 UTC
Какая прелесть. Позитивно весьма )))

Reply

reka_onega February 13 2018, 14:00:09 UTC
Маркетологи с юмором))

Reply


Leave a comment

Up