Границы рекламы

May 11, 2018 19:21

Вправе ли бренды основывать рекламу на сильных чувствах, таких как страх, тоска, грусть ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

sadjo May 11 2018, 17:53:56 UTC
Наверное, чтобы помогать красному кресту, перечислять средства, это подходящий формат. Не пройдёшь мимо.

Reply

reka_onega May 11 2018, 19:42:55 UTC
Согласна, что социальной рекламе в этом плане позволительно намного больше, чем коммерции

Reply


anna_actio May 11 2018, 18:35:14 UTC

Когда у меня внезапно оказался кот, потом целое семейство, я была подписана на несколько котячьих соо. И вот там через раз были душераздирающие истории. А я не могу такое видеть. Долго переживаю, хоть и понимаю, что всем не помочь, сколько бы я денег не перечисляла.

Поэтому в один день просто отписалась ото всех. И завела банковскую карту "Подари жизнь". Теперь при каждой покупке по ней какой-то процент отчисляется в этот фонд. И я знаю, что хоть мелочью, но помогаю без этих всех просмотров историй про больных детишек.

Думаю, что есть способы достучаться до сердец и добрыми жизнеутверждающими историями. Например, найковский ролик с песней "из чего же сделаны наши девчонки" или адидасовский про старика-бегуна в доме престарелых. Когда люди совершают Поступки в видео меня штырит так же по силе, как и этот ролик. Только эмоции позитивные, поэтому я лояльней к найку, чем к Красному Кресту, к сожалению.

Reply

reka_onega May 11 2018, 19:51:07 UTC
Про старика-бегуна там все-таки смешанные эмоции.

Мне кажется, что истории про животных - это обращение еще и к чувству вины читающих, а это еще более хитрый прием, чем к грусти и состраданию. В коммерции это точно стратегически провальное решение.

Ролики, которые обращаются к эмоциям, но через позитив - редкость. Мне кажется, что рекламой страх и переживания вызвать легче, чем позитив, возможно, поэтому радость реже и используют.

Reply


Leave a comment

Up