Когда у меня внезапно оказался кот, потом целое семейство, я была подписана на несколько котячьих соо. И вот там через раз были душераздирающие истории. А я не могу такое видеть. Долго переживаю, хоть и понимаю, что всем не помочь, сколько бы я денег не перечисляла.
Поэтому в один день просто отписалась ото всех. И завела банковскую карту "Подари жизнь". Теперь при каждой покупке по ней какой-то процент отчисляется в этот фонд. И я знаю, что хоть мелочью, но помогаю без этих всех просмотров историй про больных детишек.
Думаю, что есть способы достучаться до сердец и добрыми жизнеутверждающими историями. Например, найковский ролик с песней "из чего же сделаны наши девчонки" или адидасовский про старика-бегуна в доме престарелых. Когда люди совершают Поступки в видео меня штырит так же по силе, как и этот ролик. Только эмоции позитивные, поэтому я лояльней к найку, чем к Красному Кресту, к сожалению.
Мне кажется, что истории про животных - это обращение еще и к чувству вины читающих, а это еще более хитрый прием, чем к грусти и состраданию. В коммерции это точно стратегически провальное решение.
Ролики, которые обращаются к эмоциям, но через позитив - редкость. Мне кажется, что рекламой страх и переживания вызвать легче, чем позитив, возможно, поэтому радость реже и используют.
Comments 4
Reply
Reply
Когда у меня внезапно оказался кот, потом целое семейство, я была подписана на несколько котячьих соо. И вот там через раз были душераздирающие истории. А я не могу такое видеть. Долго переживаю, хоть и понимаю, что всем не помочь, сколько бы я денег не перечисляла.
Поэтому в один день просто отписалась ото всех. И завела банковскую карту "Подари жизнь". Теперь при каждой покупке по ней какой-то процент отчисляется в этот фонд. И я знаю, что хоть мелочью, но помогаю без этих всех просмотров историй про больных детишек.
Думаю, что есть способы достучаться до сердец и добрыми жизнеутверждающими историями. Например, найковский ролик с песней "из чего же сделаны наши девчонки" или адидасовский про старика-бегуна в доме престарелых. Когда люди совершают Поступки в видео меня штырит так же по силе, как и этот ролик. Только эмоции позитивные, поэтому я лояльней к найку, чем к Красному Кресту, к сожалению.
Reply
Мне кажется, что истории про животных - это обращение еще и к чувству вины читающих, а это еще более хитрый прием, чем к грусти и состраданию. В коммерции это точно стратегически провальное решение.
Ролики, которые обращаются к эмоциям, но через позитив - редкость. Мне кажется, что рекламой страх и переживания вызвать легче, чем позитив, возможно, поэтому радость реже и используют.
Reply
Leave a comment