В дополнению к "Взаимопониманию дизайнера и подрядчика" ;)
Автор: X-Wolf 12.08.2008 21:27 Как все мы прекрасно знаем, дизайнеры являются причиной всех войн на земле. Они влияют на наш мозг своей скрытой рекламой, толкают нас, против нашей воли, тратить деньги на самый говняный товар и по-немногу доводят нас до глубокой депрессии и внезапным вспышкам злости и насилия. И, ебстественно, большинство из них конечно же коммунисты. Что бы внести свой вклад в дело защиты мира от дизайнеров, я составил список вещей, которые вы можете сделать пока работаете с дизайнером, что бы быть уверенными, что вы доведете дизайнеров до белого каления и они покинут этот бизнес НАВСЕГДА.
1. Microsoft Office
Когда вы отправляете документы своему дизайнеру, убедитесь в том, что они выполнены в программе из Microsoft Office. Желательно использовать PC версию. Если вам надо отправить изображения, то для большей уверенности в том, что дизайнер сойдет с ума, вместо того, что бы отправить jpeg или raw файл, вставьте изображение в документ MS Word или PowerPoint. Не забудьте поменять разрешение изображения до 72 dpi, что бы дизайнеру пришлось связаться с вами снова и запросить более качественные версии. Когда будете посылать более "качественные" изображения, не забудьте сделать их хотя бы на 50% меньше, чем требуется. Если вы отправляете это все по e-mail, время от времени забывайте присоединять требуемые файлы.
2. Шрифты
Если дизайнер выбрал Helvetica, спросите про Arial. Если он выбрал Arial, спросите про Comic Sans. Если дизайнер выбрал Comic Sans, то он уже на половину сумасшедший. Значит ваша работа наполовину сделана.
3. Чем больше, тем лучше.
Для примера: вам нужен дизайн делового письма. Дизайнеры всегда будут пытаться оставить как можно больше пустого пространства в документе. Большие отступы, кернинг текста и т.д. Они будут вам говорить, что они делают так, что бы документ легче читался и выглядел более "чистым" и профессионально выполненым. Не верьте этой лжи! Они хотят, что бы документ был больше, с бОльшим количеством страниц и стоил бы вам дороже при распечатке в типографии. Почему они так поступают? Потому, что они ненавидят вас!!! Они, так же, питаются младенцами. Сырыми.
Поэтому настаивайте на том, что бы сделать маленькие отступы и использовать самый мелкий шрифт для вашего документа. Предложите использовать побольше разнообразных шрифтов (дополнительный бонус, если вы попросите использовать Comic Sans, Arial или Sand). Спросите про клипарт. Попросите использовать как можно больше изображений (если вы не знаете как из переслать дизайнеру, перечитайте пункт 1). Дизанеры будут пытаться спорить и защищать свой выбор, но не беспокойтесь - клиент всегда прав и они обязательно согласятся со всеми вашими желаниями.
4. Логотипы
Если вам нужно отправить дизайнеру логотип спонсора или партнера, то убедитесь в том, что это очень-очень маленькое изображение с низким разрешением в формате gif или jpeg. Опять таки: вам зачтется бонус, если вы вставите все это в документ Word перед отправкой. Теперь вы можете подумать, что этого достаточно, но, если вы хотите дестабилизировать психическое состояние дизайнера до конца, то для лучшего результата отправьте логотип на очень сложно для "обтравливания" фоне. Опасайтесь белого и черного фонов, потому что лого очень легко "вырезаются" в Photoshop'е при таком раскладе. Как только дизайнер закончит работу над битмапом логотипа, скажите ему, что вам нужен логотип бОльшего размера.
Если вам нужно разработать собственный логотип, сделайте несколько набросков на салфетке или туалетной бумаге. А еще лучше, попросите вашего 9-ти летнего ребенка изобразить свои идеи. Ваша работа над эскизами не должна занимать более 5 минут. Вы же не хотите сделать что то, что очень детализовано и легко для понимания, потому что чем меньше дизайнер понимает чего вы хотите, тем больше у вас возможностей заставить его поменять очень многое в дизайне потом. Никогда на принимайте первый вариант логотипа. Никогда не принимайте и 9-й вариант тоже. Заставьте его делать много-много изменений: в цветах, шрифтах и клипартах. Попросите дизайнера добавить фотографию заката в вашей родной деревне в логотип. Трехмерность. Градиентные заливки. Comic Sans. И, когда дизайнер будет работать над десятым вариантом, скажите ему что второй вариант вам нравится больше всего. Я знаю, это грубо, но дизайнеры являются причиной рака груди среди женщин среднего возраста.
5. Подбирайте правильно выражения.
Когда вы описываете, что вы хотите от дизайнера, старайтесь использовать выражения которые, на самом деле, ничего не обозначают. Наример: "сделай чуть-чуть по-попсовие" или "а можно это сделать более интернетно?". Другие варианты: "Мне хотелось бы красивый дизайн" или "Я предпочитаю симпатичную графику, типа когда ты смотришь на дизайн и говоришь: Это реально симпатичная графика." Отбросьте чуство неловкости - имеете право требовать хорошего дизайна. Опять-таки, это ваша обязанность, потому что мы все знаем, что в полнолуние все дизайнеры превращаются в вервольфов.
6. Цвет
Самый лучший способ подбирать цвета (потому что вы не хотите позволить вашему дизайнеру заниматься этим), это написать различные цвета на клочках бумаги, положить все это в шляпу, перемешать, закрыть глаза и вытянуть несколько фантов из шляпы. Ваш дизайнер будет советовать вам придерживаться 2-3 основных цветов. Ни в коем случае! Выберите столько, сколько вам нравится и не забудьте проделать манипуляции со шляпой на глазах у дизайнера. В процессе напевайте какую-нибудь противную привязчивую мелодию. (Стошаговнозад или скрипкалиса)
7. Сроки
Когда нужно будет одобрить дизайн, не торопитесь: это не "горит". Возьмите пару дней на раздумья... или шесть. Как только сроки сдачи проекта будут на подходе, свяжитесь с дизайнером и выдайте ему огромный список корректировок и изменений. У него будет время все это сделать. Дизайнеры, конечно же, несут ответственность за атаки 11 сентября.
8. Добейте его.
После того, как вы примените все способы, описанные выше, к вашей жертве, то это часть человеческой натуры (хотя некоторые будут оспаривать вопрос "дизайнеры люди или нет?") почуствовать себя психологически незащищенным. Как только дизайнер поймет, что он не в состоянии удовлетворить все ваши запросы, то, с большой долей вероятности, он отбросит все надежды переспорить вам и будет делать все, что вы ему скажете без лишних вопросов. Хотите пурпурный? Пожалуйста! Шесть разных шрифтов? Без проблем!
Вы можете подумать, что к этому моменту уже выиграли битву, но не забывайте: главная задача, это принудить дизайнера покинуть этот бизнес. Так что приготовьтесь к финалу. В финальной фазе проекта, когда вы делаете заключительные решения по цветам, фомам, шрифтам и прочему, скажите дизайнеру, что вы разочарованы отсутствием у него инициативы. Скжите ему, что в конце концов это он "Дизайнер" а не вы. И что это он должен вкладывать свой талант и фантазию в работу, но никак никто-то другой. Скажите ему, что вы ожидали большего с его стороны, больше старания и помощи в отношении дизайна.
Скажите ему, что с вас достаточно с его отсутствием фантазии и креатива. Что вы предпочтете делать собственные дизайны в MS Publisher, вместо того, что бы тратить деньги на него. И вот он, сладкий миг победы - ваш дизайнер уже не в состоянии воспринимать адекватно действительность и вскоре окажется в каком-нибудь симпатичном заведении упакованный в смирительную рубашку.
Перевод: X-Wolf
При перепечатке ссылка на www.donkeyhot.net обязательна.
Взял
ТУТ