"Активия" - маркетинговая разводка!

Feb 13, 2008 16:19

Продолжаем серию разоблачений про потребительские товары.

Наверное, не осталось в России человека, которому компания Danone не взорвала бы мозг рекламой своего йогурта "Активия" "результат за две недели". Ненавязчивое движение стрелочки от живота к жопе наглядно демонстрирует, с какой небывалой мощностью заработает твой кишечник под благотворным воздействием полезной "Активии". Кстати, сколь бы дурацкой ни была эта реклама, она работает как кишечник - продажи "Активии", да и других продуктов с "полезными бактериями" в России растут, словно на дрожжах.

Похожий трюк Danone попыталась провернуть и в США. Но не на таковских напала. Скептичные американцы задались вопросом: а с какого-такого фига надо платить на 30% больше за йогурты Danone, чем за обычные йогурты? Ах, "Активия" полезнее? Прекрасно! Пожалуйте в суд и там докажите своё утверждение! Против компании Dannon (американская "дочка" Danone) подан коллективный иск. Калифорнийские юристы считают. что компания рекламой "полезных" свойств своих йогуртов ввела потребителей в заблуждение. Иск подала серьёзная фирма с огромным опытом подобных дел.
Для тех кто не силен в английском сообщаю краткое содержание их пресс-релиза:

"Данон" потратил более $100 млн на рекламную компанию, лживо утверждающую, будто "Активия" и другие продукты "Данон" "полезны" для здоровья, что якобы "научно обосновано" с помощью "клиническийх испытаний". В рекламе йогурта "Активия" "Данон" продолжает лживо утверждать, что йогурт якобы "регулирует" и "делает более ритмичной" работу кишечника и что это якобы "доказанный" факт.
Между тем, в самой компании "Данон" прекрасно осведомлены, что многочисленные научные исследования так и не смогли неопровержимо доказать реальную "полезность" ее продуктов. Недостоверная реклама позволила "Данону" продавать свои йогурты по неоправданно высокой цене, на 30% превышающей цену обычного йогурта и заработать сотни миллионов долларов на доверчивых потребителях, заботящихся о своем здоровье. Мы требуем, чтобы "Данон" компенсировал им затраты, а также изменил свою рекламу с вводящей в заблуждение на правдивую.

Вот такие пирожки с котятами йогурты с бактериями.

Прикольно будет, если "Данон" продует этот судебный иск.
Previous post Next post
Up