Ок. А если учитывать, что отсутствие чужого воспитания влияет на весь класс? Моя жена преподаватель, поэтому, как мне кажется, понимаю о чём говорю, прежде чем сказать) Пример. 8 учеников всего в классе. Справиться, казалось бы, легко. Идёт занятие. Все в общем-то занимаются, тем более, что занятие в игровой форме. Не скучно. Но одной девочке хочется внимания именно ей. И она польностью перестаёт заниматься. Делает мостики и кричит, что бы на неё смотрели, бегает, "салит" других и говорит, что бы они за ней гонялись. В общем делает всё, что бы привлечь к себе внимание. Что должен делать преподаватель, если слова не помогают? ИМХО - выход один - удалить такого ученика. Но занятия-то оплачены. Возможно какое-то неожиданное, явно наказывающее, но не приносящее физического вреда действие не будет таким ужасным? Скот на рот - это вполне себе такое действие.
Вот штатная единица психолога именно для того и была заведена, чтобы бесконфликтно решать такие вопросы. ты можешь верить в них, или не верить, это роли не должно играть. И еще, от ученика можно отказаться. Для сложных детей уже давно придуманы школы и системы. вальдорфская, например. Или монтессори. Родитель сам по себе должен нести ответственность, но никак не педагог. Педагог несет ответственность за качество знаний, которые он дает детям. А за чужое воспитание не ответственен. И если педагогу мешают заниматься, то эти проблемы должен разруливать родитель+психолог. Психолог, еще раз повторюсь, именно для этого в школе и заведен.
Comments 4
Моя жена преподаватель, поэтому, как мне кажется, понимаю о чём говорю, прежде чем сказать)
Пример.
8 учеников всего в классе. Справиться, казалось бы, легко. Идёт занятие. Все в общем-то занимаются, тем более, что занятие в игровой форме. Не скучно. Но одной девочке хочется внимания именно ей. И она польностью перестаёт заниматься. Делает мостики и кричит, что бы на неё смотрели, бегает, "салит" других и говорит, что бы они за ней гонялись. В общем делает всё, что бы привлечь к себе внимание. Что должен делать преподаватель, если слова не помогают?
ИМХО - выход один - удалить такого ученика. Но занятия-то оплачены.
Возможно какое-то неожиданное, явно наказывающее, но не приносящее физического вреда действие не будет таким ужасным? Скот на рот - это вполне себе такое действие.
Reply
Reply
Reply
И еще, от ученика можно отказаться. Для сложных детей уже давно придуманы школы и системы. вальдорфская, например. Или монтессори. Родитель сам по себе должен нести ответственность, но никак не педагог. Педагог несет ответственность за качество знаний, которые он дает детям. А за чужое воспитание не ответственен. И если педагогу мешают заниматься, то эти проблемы должен разруливать родитель+психолог. Психолог, еще раз повторюсь, именно для этого в школе и заведен.
Reply
Leave a comment