Покатался тут на поезде... Вот скажите, есть хоть одно рациональное объяснение, почему в поезде отключены нафиг розетки 220? Я понимаю, что жаба, но как-то оно должно быть обосновано?
дело не в жабеarris_krainMarch 26 2006, 08:08:16 UTC
Именно отключены но сами есть?
Дело в том, что в вагоне две электросети, одна родная, не помню уж насколько вольт (давным давно я читал учебник для проводников ;-) ), а вторая - дополнительная, на 220 вольт.
Так вот освещение питается от первой, ее и обслуживают техники в первую очередь. А если вторая ломается - на нее забивают. Даже не всегда знают, что вооон к той розеточке сломался провод.
А может специально отключают, по соображениям ТБ. Ну вот смотри, принес с собой какой-нибудь деятель магнитофон, включил его в сеть и врубил музыку на всю катушку. Проводнику жалобы нужны?
Comments 2
Дело в том, что в вагоне две электросети, одна родная, не помню уж насколько вольт (давным давно я читал учебник для проводников ;-) ), а вторая - дополнительная, на 220 вольт.
Так вот освещение питается от первой, ее и обслуживают техники в первую очередь. А если вторая ломается - на нее забивают. Даже не всегда знают, что вооон к той розеточке сломался провод.
А может специально отключают, по соображениям ТБ. Ну вот смотри, принес с собой какой-нибудь деятель магнитофон, включил его в сеть и врубил музыку на всю катушку. Проводнику жалобы нужны?
А на батарейках оно долго не протянет.
Reply
отрубают, потому что у некоторых ноуты и пр техника от этих извратов погорели и они жалобы/иски предъявляли железнодорожникам.
Reply
Leave a comment