мне Ландовска категорически не идет у Нейгауза какой-то нереальный звук, даже на паршивой записи, но у него мне не хватает трагической ноты, слишком как-то легко и светло . И мне не нравится когда бас играют после начального украшения, а не вместе:) вообще я люблю все эти штучки в параметрах менее виртуозного порядка в такой музыке Юдина черте что творит с этим рондо, у нее как раз перебор в другую сторону, я не смогла осилить:)
Юдина да, меня тоже тут слегка напрягает, хотя в целом я ее очень люблю...
Алисия, на мой вкус, местами как-то слишком "стаккатирует" мелкие ноты - как-то уж слишком старательно... и по звуку вот все же Нейгауз проникновеннее и воздушнее...
в целом, вроде, все хорошо, но слишком как-то однообразно. там есть несколько моментов неожиданного драматизма, в малых дозах, но необходимых для того, чтобы Моцарт не был таким уж блаженно-счастливым
короче, у меня вишь уклон в моцарте в минор, даже в мажоре как бы он писал, что несмотря на веселый характер, не было дня чтобы он не думал о смерти и мне кажется, что надо обязательно вот это помнить
я ноты нашла в тот же день, что пожаловалась! разгадка была проста-одни в другие вложила и на полку поставила:)))))))
кстати сейчас издательство Санкт-Петербург симпатично печатает, я их детские ноты покупаю, если б они еще на английский не переводили...просто караул
да, я заметил, что ты любишь в классиках некоторый драматизм:) я, в общем, поддерживаю, но если это очень в меру - т.е. моцартовский драматизм и бетховенский, допустим - это две большие разницы...
аа, ну хорошо, что ноты не утащил никто:)) надо на них ставить такие чипы - набрал код, и ноты наигрывают мелодию, как мобильник, чтобы можно было найти сразу:))
я с печатными нотами вообще давно дела не имел, в смысле покупать... даже не очень ориентируюсь в новых изданиях - если что надо, качаю обычно из инета и распечатываю...
Comments 50
хотя, я все же Ландовску и Нейгауза в этом рондо, пожалуй, предпочту...
Reply
у Нейгауза какой-то нереальный звук, даже на паршивой записи, но у него мне не хватает трагической ноты, слишком как-то легко и светло . И мне не нравится когда бас играют после начального украшения, а не вместе:)
вообще я люблю все эти штучки в параметрах менее виртуозного порядка в такой музыке
Юдина черте что творит с этим рондо, у нее как раз перебор в другую сторону, я не смогла осилить:)
Reply
Алисия, на мой вкус, местами как-то слишком "стаккатирует" мелкие ноты - как-то уж слишком старательно... и по звуку вот все же Нейгауз проникновеннее и воздушнее...
Reply
у меня вот драма-я это рондо задала ученице, как всегда, с целью чтоб самой выучить
и вот, уже полувыучив, в один из дней я обнаруживаю, что ноты пропали, Henle
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://youtu.be/z1IJ1HiQipM
Reply
там есть несколько моментов неожиданного драматизма, в малых дозах, но необходимых для того, чтобы Моцарт не был таким уж блаженно-счастливым
Reply
как бы он писал, что несмотря на веселый характер, не было дня чтобы он не думал о смерти
и мне кажется, что надо обязательно вот это помнить
я ноты нашла в тот же день, что пожаловалась!
разгадка была проста-одни в другие вложила и на полку поставила:)))))))
кстати сейчас издательство Санкт-Петербург симпатично печатает, я их детские ноты покупаю, если б они еще на английский не переводили...просто караул
Reply
я, в общем, поддерживаю, но если это очень в меру - т.е. моцартовский драматизм и бетховенский, допустим - это две большие разницы...
аа, ну хорошо, что ноты не утащил никто:))
надо на них ставить такие чипы - набрал код, и ноты наигрывают мелодию, как мобильник, чтобы можно было найти сразу:))
я с печатными нотами вообще давно дела не имел, в смысле покупать... даже не очень ориентируюсь в новых изданиях - если что надо, качаю обычно из инета и распечатываю...
Reply
Leave a comment