На Амазоне нет пока Preview, поэтому здесь некая информация. Мне приятно что хорошие учителя покупают кота в мешке, доверяя мне, но я хочу чтоб все же знали содержание
Рада, во-первых, я читаю книжку с карандашом в руках, чтобы потом не потерять особо ценные фразы. И она уже вся исчеркана, простите :) Несколько идей я сразу стала использовать: дирижирование вместо метронома. Я так раньше не делала, а работает отлично, оказывается. Я всегда скептически относилась к метроному, как к костылю. Убрал - и опять захромал. Но заменить дирижированием мне в голову не приходило. Про играть на крышке и петь один голос, а второй на рояле - знала, но не использовала последнее время. Уже исправилась. Очень ценный пинок. Короче! Спасибо еще раз. Я уже прорекламировала директору моей школы и нескольким взрослым ученикам, которые хотят докопаться до сути.
метроном убивает фразировку, нет места для дыхания он хорош, если что-то очень моторное играть, но мне лично на нервы действует стук:) по-моему если правильно научить фразировать и артикулировать, этого вполне достаточно для того чтобы чувствовать пульс
забыла написать, что все равно надо искать репертуар, так как невозможно вместить столько пьес, сколько надо. Все дети разные,и все в разном возрасте начинают
Судя по первым пьесам в книге, вы начинаете учить только скрипичный ключ. Это так? А что думаете про систему, когда через общую до осваиваются сразу оба ключа? Я прабовала делать и так, и этак, и теперь не могу выбрать. Мне больше нравится начинать с одного скрипичного, но сложно найти достаточное количество пьес.
Comments 32
Несколько идей я сразу стала использовать: дирижирование вместо метронома. Я так раньше не делала, а работает отлично, оказывается. Я всегда скептически относилась к метроному, как к костылю. Убрал - и опять захромал. Но заменить дирижированием мне в голову не приходило.
Про играть на крышке и петь один голос, а второй на рояле - знала, но не использовала последнее время. Уже исправилась. Очень ценный пинок.
Короче! Спасибо еще раз. Я уже прорекламировала директору моей школы и нескольким взрослым ученикам, которые хотят докопаться до сути.
Reply
метроном убивает фразировку, нет места для дыхания
он хорош, если что-то очень моторное играть, но мне лично на нервы действует стук:)
по-моему если правильно научить фразировать и артикулировать, этого вполне достаточно для того чтобы чувствовать пульс
Reply
Reply
Reply
Reply
Я прабовала делать и так, и этак, и теперь не могу выбрать. Мне больше нравится начинать с одного скрипичного, но сложно найти достаточное количество пьес.
Reply
Leave a comment