Ага, вкусить прелестей космического полета очень хочется! Первые туристы полетят, я думаю, года через полтора - два. Правда, тогда полеты еще будут дороговаты. Но по мере наращивания флота кораблей такого типа прайс станет гуманней.
Цена билета около 200 k$? Не очень дорого вроде бы - продал квартиру в Москве и слетал, понравилось - продал вторую и слетал еще. Хотя, если судить по стоимости часа полета - да, дороговато...
Ну, двести килобаксов - это плата за приоритет, возможность оказаться в числе первой тысячи космонавтов и т.д. Понты, в-общем. По мере наращивания флота кораблей цена будет падать, и весьма значительно. В конечном итоге она может стать сопоставима с платой за дальний авиаперелет. Низкая себестоимость полета и есть основной плюс SS2, благодаря ему цена билета может быть и невелика. При использовании традиционных ракет это впринципе невозможно без работы пусковиков себе в убыток.
Взлетит-взлетит, никуда не денется! Предшественник-то его, SpaceShipOne, взлетел же, целых три раза за линию Кармана забирался. Правда, он был поменьше, и его поднимал в воздух однофюзеляжный самолет-носитель, WhiteKnightOne. Ну а поскольку SpaceShipTwo вмещает восемь человек, а не троих, самолет-носитель WhiteKnightTwo решили сделать двухфюзеляжным, и вешать сам космолет под крылом, а не под брюхом.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment