Ну, неплохой. Дешевле того же уровня только стелсы и форварды, наверное. Про форварды не знаю, а у топовых стелсов рама намного мягче, мне не нравится Из недостатков аваланча - вилка отстой, и передний переключатель самого нижнего уровня. Ну и кассета на 8, а не на 9, хотя это, конечно, не очень критично. Но в случае апгрейда на 9 менять придется всё - передний переклюк, цепь, кассету и манетку.
Не вижу особого смысла в кассете на 9, есличо. Ну и передний переклюк вполне себе, практически без нареканий. А вилка - да, вилка гогно. Впрочем, это я по 3.0 (который дешевше) сужу, 2008 года.
А я бы и от 10 скоростей не отказался Бывает так, что из соседних звезд той, чтоб побольше - мало, а соседней поменьше - много. В смысле поддерживания постоянного каденса. Основное ощущение у меня от смены 8 -> 9 - это как раз то, что почти всегда можно подобрать подходящую передачу. Но не всегда
Общепринято - это когда спереди классом на одну ступень ниже, чем сзади. То есть alivio. Deore - это уже 9коростная группа, и не факт, что он с широкой 8ск цепью будет надежно работать. Вот задний (как в этом GT) работает, я на себе проверял.
вибрэйки говно а так я езжу на 3.0 Disc, 2 тыщи накатал, ничо тьфу-тьфу не отвалилось педали только стоковые фуфло, сменил на БББ сразу почти задний переклюк подглючивает периодически, но особо жить не мешает, поэтому гнаться за Деорами смысла не вижу
ну сравнение дисковых и ви-брейк тормозов я недавно читал не все так однозначно. хотя, я сам на дисковых еще не катал, зато видел, как их ремонтируют (была восьмерка на диске)
кстати, был сегодня в Триале, там задний переклюк - SLX, а передний - Alivia (кажется)
не знаю как надо ездить чтоб тормоза ремонтировать я лично езжу очень жестко, по бордюрам и т.п., пока (за 2 с копейками тыщщи км) к тормозам никаких претензий
я катал на вибрейках, не понравилось даже в нормальную погоду а вот преимуществ гидравлики я не знаю
по педалям - ну родные стояли, из магазина, мне не нравилось как они тапки держат, купил побольше и позубастее
Самая радость от гидравлики - это то, что ты можешь одним мизинцем безо всяких усилий контролировать торможение вплоть до отстановки колом с визгом покрышек. Но любая гидравлика на велосипеде стоимостью как этот GT будет Г. Да и механика, в принципе, тоже. На самом деле, хорошо настроенные V-брейки тормозят эффективней дисковой механики. И гораздо меньше раздалбывают и без того слабую вилку. Минус у них только один - заколебешься настраивать, а если поймаешь хорошую восьмерку - то всё, считай, что тормозов у тебя больше нет.
но есть один косяк, как багажник то крепить? почитал форумы, везде люди сами придумывают "велосипеды"...крепеж)) говорят, в комплекте должны поставляться какие-то хомуты
есть что сказать по этому поводу? а на Ave 3.0 есть крепы для багажника?
Comments 21
Дешевле того же уровня только стелсы и форварды, наверное.
Про форварды не знаю, а у топовых стелсов рама намного мягче, мне не нравится
Из недостатков аваланча - вилка отстой, и передний переключатель самого нижнего уровня. Ну и кассета на 8, а не на 9, хотя это, конечно, не очень критично. Но в случае апгрейда на 9 менять придется всё - передний переклюк, цепь, кассету и манетку.
Reply
Reply
Бывает так, что из соседних звезд той, чтоб побольше - мало, а соседней поменьше - много.
В смысле поддерживания постоянного каденса.
Основное ощущение у меня от смены 8 -> 9 - это как раз то, что почти всегда можно подобрать подходящую передачу. Но не всегда
Reply
у моей накат лучче.
Reply
передний переклюк - Shimano Acera, а надо бы какой? Deore?
Reply
Deore - это уже 9коростная группа, и не факт, что он с широкой 8ск цепью будет надежно работать. Вот задний (как в этом GT) работает, я на себе проверял.
Reply
а так я езжу на 3.0 Disc, 2 тыщи накатал, ничо тьфу-тьфу не отвалилось
педали только стоковые фуфло, сменил на БББ сразу почти
задний переклюк подглючивает периодически, но особо жить не мешает, поэтому гнаться за Деорами смысла не вижу
Reply
не все так однозначно. хотя, я сам на дисковых еще не катал, зато видел, как их ремонтируют (была восьмерка на диске)
кстати, был сегодня в Триале, там задний переклюк - SLX, а передний - Alivia (кажется)
а че за стоковые педали?
Reply
я лично езжу очень жестко, по бордюрам и т.п., пока (за 2 с копейками тыщщи км) к тормозам никаких претензий
я катал на вибрейках, не понравилось даже в нормальную погоду
а вот преимуществ гидравлики я не знаю
по педалям - ну родные стояли, из магазина, мне не нравилось как они тапки держат, купил побольше и позубастее
Reply
На самом деле, хорошо настроенные V-брейки тормозят эффективней дисковой механики. И гораздо меньше раздалбывают и без того слабую вилку. Минус у них только один - заколебешься настраивать, а если поймаешь хорошую восьмерку - то всё, считай, что тормозов у тебя больше нет.
Reply
но есть один косяк, как багажник то крепить?
почитал форумы, везде люди сами придумывают "велосипеды"...крепеж))
говорят, в комплекте должны поставляться какие-то хомуты
есть что сказать по этому поводу?
а на Ave 3.0 есть крепы для багажника?
у меня уже куплен - http://www.vvpsport.ru/index.php?productID=600
Reply
человека не повозишь, конечно, а баул вполне
Reply
Reply
Reply
по сравнению с прежним Nordway Cascade, для меня Аваланч - это неописуемый восторг во всех отношениях
так что, на вилку мне пока начхать. но хотелось узнать мнение опытных товарищей, чтобы в будущем обращать внимание на указанные ими косяки.
Reply
1350 переднее колесо в сборе со втулкой Alivio и обод Alexrims ACE 19
Reply
Leave a comment