Ведьмак: Большая игра

Sep 17, 2014 16:54

  Пожалуй самый сложный для меня отчет, так как даже не знаю как его писать и стоит ли разбивать на отдельные части( анализ игрока, персонажа и прочее), но что-то не получается. Буду писать тезисно, все вместе.

Во-первых, на игре Ведьмак, я играл ведьмака. И это сразу исключило меня из общего/основного сюжета игры. Не в том плане, что были какие-то внешнии факторы, а в том смысле, что я сознательно делал акценты, на таких моментах как, это не моя война, это не мой враг. Я просто выполняю свою работу. И именно, поэтому я и не учавствовал в битве при Вызиме, а наблюдал за ней в обществе низушков, не вмешивался в драки и так далее. И даже, выпоняя свою работу, я руководствовался основным принципом разумных существ не вредящих людям - не убивать.

Во-вторых, на этой игре я поверил в предназначение, точнее в Предназначение. Я мало с кем встречался, разговаривал и взаимодействовал, если оценивать в масштабах игры, но при этом все встречи и разговоры были очень важны и всегда в тему.
 - Тащу я раненого Валфрика Нолдрика, и понимаю, что особо и обратится не к кому и сейчас он скорее всего умрет. А помочь ему может только Сабрина, с которой и у него и у меня хорошие отношения. И именно Сабрину мы встречаем через 3 минуты дороги.
 - Познакомился я в обед в таверне с Кагыром вар Эммзаром, Перекинулись просто парой слов. В эту же ночь, княжна Каэдвена попросила ее сопроводить к магу Стреговбору. Идем мы со вторым ведьмаком и княжной, а нам навстречу отряд под предводительством Кагыра. Но назвавшись и поздоровавшись с ним мы продолжили дорогу.
 - И именно так в самом конце игры, я оказался под вороами Оксенфурта, когда там проходил эксперемент по созданию ведьмака. И совершенно случайно, именно в этот момент, проходил архитектор Тимерии, которому я прошлуй ночь помог совладеть с проклятием, и он согласился мне сделать таран и почь со штурмом оксенфурта.

В-третьих, игра слилась для меня в череду независимых рассказов и случайных встреч по дороге или в кабаках. Каждая история начиналась при выходе и кабака и заканчивалась в кабаке и их было много. Кажду можно выделить в отдельную сказку. Или рассказы про наши совместные путешествия с Лео Бонартом.

В-четвертых, мне очень понравились правила про кабаки. Отличная задумка и реализация.

В-пятых, это конертики памяти, которые постоянно добавляли информацию в мозайку истори.

Ведьмак, для меня получился полноценной историей, в чем-то детективной, в чем-то приключенческой. Почти в каждый момент игры я жил этим миром и пропускал его через себя. Это было просто незабываемое ощущение.

Вот как-то так. Я не знаю, что еще добавить. Мне очень понравилось.

Традиционные спасибы:
Мастерам и в первую очередь Кате Кубелле и Донне. Спасибо за завязки, сюжет и хороший продуманный мир.
Игрокам, с которыми удалось поиграть. Благодаря вам этот мир был живым и осязаемым.

Кабаку "Полосатый носок" - там случилось очень много и было просто весело.

Хильберту Хольму - ведьмаку из Каэдвена. Ты был тем самым образцом ведьмаков, на котророго хотелось ранвняться. И покушение на Валфрика и дуэль и все остальное, это были сильнейшие моменты на игре.

Саше - Вафрику Нордину - все от начала знакомства и всех соместных приключений было круто. Как-то внезапно все срослось. И даже твой выстрел из арбалета в меня был очень в тему и в правильный момент.

_narwen - Сабрина Глействиг. Ох, как много всего произошло, что не могу уместить в короткий рассказ. Спасибо. Ты всегда оказываль там, где Винсенту была очень нужна. С тобой просто отлично играть.

2014, друзья, РИ

Previous post Next post
Up