Стимпанк. Отчет

Sep 12, 2016 21:58

            Как мне кажется, отчеты надо писать по нескольким причинам. Во-первых, чтобы поставить финальную точку в игре. Во-вторых чтобы понять для себя( можно сказать проговорить словами ) что было на игре хорошего, а что плохого. В-третьих высказать свои благодарности или наоборот свой негатив. Уверен, что есть и в-четвертых, и в-пятых и так далее.
            Предыстория. После того как МГ «Питерский формат» объявила о том, что они делают игру по Стимпанку, вопросов куда ехать у меня не осталось. Мне нравятся игры под Санкт-Петербургом. Они у меня всегда - заходят. Я получаю от них массу удовольствия. С персонажем все было сложнее, но хотелось чего-то необычного, чего еще не играл. Поэтому я решил, что хочу поехать Генри Джекиллом. Это для меня совсем не свойственный персонаж, не мой типаж. Но тут как говориться - вызов принят.
            В процессе подготовки или очень медленной подготовки, состав будущего «Наутилуса» несколько раз менялся или видоизменялся. Тот который получился к игре, мне очень понравился. Поэтому большое спасибо Мане, Сонри, Акаросу, Чеху и Степе за отличную команду. Родился мем «сообразим на 6». И добрая традиция не вылетать, пока не выпьем на дорожку.
            Про саму игру я могу рассказать очень мало. Причина не в том что ее не было, а в том что мне удалось поиграть в то, ради чего я ехал на игру. Я хотел сыграть забитого ученого, у которого существует только наука. Мне хотелось полностью изменить свой образ: жесты, мимика, манера речи и т.д. В итоге, как мне кажется, получился именно тот Генри, на которого я рассчитывал. Второе направление это наука или точнее Наука. У меня было очень мало связи с внешним миром, только редки полеты на наутилусе, куча больных, которые постоянно валялись на нашем корабле и новости, которые рассказывали члены команды. Все мое свободное время занимали научные споры с Дмитрием Ивановичем Менделеевым, проведение экспериментов и совершение открытий. Наука была интересной, разнообразной и постижимой. Она была логичной, стройной и интересной( я это уже говорил). Считаю вполне заслуженно, что мы с Мишей выиграли в эту часть ролевой игры. И это было отдельной радостью. Огромное спасибо мастерам по науке, которые ее придумали Ри, Румате и Клэр, а также Демериусу, который реализовал программы к ней.
            Про АХЧ. На играх Питерского формата не нужно ничего строить. Я уже второй раз приезжаю на игру, оказываюсь в самой дальней точке полигона от мастерского лагеря и несколько дней убиваю на то, чтобы перетаскать строительные материалы( брусья, фанеру и т.д. ) до локации. До этого был Ведьмак. Просто не надо ничего заказывать и ничего строить. Поставил клевый домик( или его аналог ) и играй в свое удовольствие. Ну или надо менять подход со стороны МГ. Спасибо за мастерскую газель, которая сильно облегчила доставку вещей из Москвы. Так же я благодарен за оперативность в принятии заявок на строяк. Что-то еще личного я сказать не могу. Все было сделано ровно и добротно. Опять таки, на мой личный взгляд.
            Отдельно хочется отметит, что мне очень понравилось внутреннее устройство наутилуса и его замкнутость. Он был маленьким и темным. Почти как настоящая подводная лодка.
            Спасибо МГ «Питерский формат» за эту игру.

Итог: мне понравилась эта игра, потому что я получил ровно то, ради чего на нее приехал. Я не испытал чувства «Ухх! Это было нечто офиегенное», но тем не менее не жалею о потраченном времени и ресурсах. Поеду ли я на следующую игру этой мастерской группы - да, с большой вероятностью. Меня может остановить только тема игры, потому что существуют те, которые мне не нравятся.

отчет, РИ, 2016

Previous post Next post
Up