Oct 10, 2013 13:44
Mutantur tempora et nos mutamur in illis
Меняются времена и мы меняемся вместе с ними
Развернутая версия анонса, прочитав которую, можно подавать заявку.
Оргинфо
Игра пройдет в ночь с 9 на 10 ноября, это ночь с субботы на воскресенье. Ориентировочно сбор в 22-00 субботы, окончание в 3-00 воскресенья.
Место: есть несколько вариантов. Вероятно, это будет арендованное помещение рядом с метро Шабаловская, либо рядом с метро Бауманская, рассматриваются еще некоторые варианты.
Есть запасной аэродром - дача в 30 км от метро Теплый Стан.
Взнос: в случае аренды помещения будет оргвзнос, ориентировочно 300 рублей (плюс-минус 100 рублей).
Игра на 20-25 человек. Пройдет и на меньшее количество.
Сеттинг: Игра по мотивам старого, но не такого уж доброго мира «Ведьмака». В интересах сюжета, а также постмодернизма для - техногенный антураж. Реалии игры могут расходиться с реалиями сеттинга. Доскональное знание первоисточника не обязательно, желательно общее представление.
О чем игра Война. Ее атрибуты - кровь, насилие, хаос, толпы беженцев, мародерство, предательство. Ваши персонажи пытались куда-то двигаться среди всего этого, а попали под нильфгаардскую оккупацию.
Аэдирн, события книги «Час презрения». Нильфгаард оставляет за собой выжженную землю, но прежде тянет из нее все возможные ресурсы. Люди, готовые на все, чтобы выжить - это тоже ресурс.
Нильфы выводят в холл всех постояльцев не самой дешевой в небольшом придорожном городке гостиницы. Объявляют, что есть несколько вакансий в особом агентурном подразделении «Эдельвейс». Кто готов участвовать в отборе - шаг вперед.
Ваши персонажи - те, кто шагнул вперед. Прочих порешили на месте.
Сюжет игры - фильтрация и отбор будущих агентов. Агент должен быть способен на все - на притворство, на ложь, на использование людей в своих целях, на предательство тех, кто доверяет ему; на пытки и убийство - это разумеется само собой. Через все это предлагается пройти постояльцам гостиницы. Выбракованные в процессе отбора - материал для испытания оставшихся. Выживут только те несколько человек, которые пройдут фильтрацию до конца; возможно, никто.
Важно, чтобы будущий агент совершил как можно больше гнусных вещей: все происходящее записывается, и эти записи будут гарантировать верность агента Нильфгаарду.
У нильфов нет цели любой ценой вынудить фильтуремых к совершению дурных поступков, обратить их ко злу. Нильфы могут и просто тут всех вырезать, если никто не удовлетворит их требованиям. Доказать, что вы можете быть им полезны - ваша задача; возможно, удивить их. Если вы хотите выжить, конечно - и, может быть, сохранить что-то для себя ценное.
Можно выйти из соревнования, отказаться участвовать, остаться человеком. Никакой награды за это не будет, вас убьют, и едва ли быстро.
Жесткий сюжет Будут некоторые явные и неявные завязки между персонажами и элементы компроматного движка. В остальном сюжет известен заранее («о чем игра»). Никаких внезапных поворотов у него не будет.
Внутри сюжета можно обрести ту или иную судьбу - умереть сразу, умереть не сразу, предать друга, не предать друга, выжить. Есть пространство для неочевидных поступков. Но сломать сюжет, прекратить процесс фильтрации нельзя. Вариант «если тебе предлагают выбор - отрубить себе правую руку или левую, бери меч в обе руки и руби того, кто предлагает» я сама очень люблю, но здесь он будет игромеханически невозможен (силовая броня на нильфах, полное отсутствие оружия у фильтруемых).
Истории
На этой игре может реализоваться история неплохого изначально человека, который выбирает то, что видится ему меньшим злом, проходит через все этапы падения и полностью изменяется, но остается в живых.
Или история человека, который решает, что он готов проходить фильтрацию до конца, но в какой-то момент упирается в свою границу. Отказывается идти дальше и гибнет грязно и бесславно, но сохраняет что-то человеческое в себе.
Могут случиться острые и страшные истории любви и дружбы, соперничества и сведения счетов, верности и предательства, отчаяния и… надежды, здесь напрашивается, но нет: надежда - то, чего здесь не бывает.
Для чего игра не очень хорошо подходит, так это для истории человека, которого всячески склоняют ко злу, а он стойко держится и не поддается. Тут это будет короткая и скучная история.
Игра категорически не подходит для истории о том, как они хотели от нас плохого, а мы сплотились и дали им отпор.
Магия есть только у мастерского персонажа-нильфа (его играю я). Служит сюжету. Теоретически может все. На практике - то, что нужно сюжету. Обеспечивает нильфам силовой контроль над ситуацией, но по возможности не нарушает свободу воли персонажей. Примерно это значит, что отдать приказ «брось нож» магик может, а «воткни нож в человека» или «отвечай на вопрос» - нет. Но могут быть нюансы.
Магия исцеляет (не мгновенно, но быстро) все, кроме смерти.
Красные флаги Насилие, давление, пытки, психологическая ломка персонажей.
Важно - игрокам предлагается быть как объектом, так и субъектом этих всех воздействий. Боль и эффекты от пыток и ранений обязательно надо отыгрывать.
Эмоциональные травмы у игроков весьма вероятны.
Важно! Кто-то обязательно умрет в начале игры, возможно, в результате случайного выбора. Вероятно, только половина персонажей доживет до середины игры. Выхода вторыми ролями нет. Можно будет посидеть в углу в белом хайратнике - посмотреть.
Очень важно! У каждого игрока есть право в любой момент покинуть игру. Для фильтруемого это реализуется через отыгрыш мгновенной смерти от сердечного приступа (падаете на пол, хватаясь за сердце). Для нифльфгаардца - срочный вызов в штаб через рацию.
Не забывайте об этой возможности и не стесняйтесь ее использовать, если вам будет надо. Помните - за вашу психологическую безопасность не отвечает никто, кроме вас. Если вам станет по жизни плохо или больно, скорее всего, это примут за хороший отыгрыш.
Призываю всех игроков воздержаться от упреков или иронии в адрес тех, кто воспользуется возможностью экстренного выхода из игры.
Правила минимальны. Пытки и ранения - на отыгрыш. Боевка сюжетом не предусмотрена, но не всякий случай упрощенные правила по ней будут.
Мгновенно убить никого нельзя, агония после заявленного добивания длится не менее 30 секунд (исключение - смерть с целью экстренного выхода из игры).
Сексуального насилия нет. Возможны прикосновения к лицу и кистям рук - в том числе нежелательные для вашего персонажа, строго гетеро. Отыгрыш секса по обоюдному согласию - по договоренности игроков, стандартный вариант - массаж.
Роли
Про роли нильфгаардцев многие по предварительному анонсу поняли неправильно. Это не игротехи, это игроки с определенными сюжетными ограничениями. Никто из них в ходе игры не реморализуется и не решит освободить кого-то, напасть на своих, саботировать работу по фильтрации или что-то подобное. Нильфы будут неуязвимы (силовая броня). В остальном они полноценно играют; у них очень тяжелые и страшные роли.
Многие из них - скоя’таэли из бригады «Врихедд».
Нильфов я уже наметила по предварительным заявкам. Критерий простой: это игроки, которым доводилось активно творить жесть на играх. Людей без такого рода опыта на эти роли брать было бы рискованно.
Если у вас такой опыт есть, а я не знаю, или нет опыта, но есть какие-то еще соображения - пишите, обсудим. Но лучше сразу ориентироваться на роли фильтруемых.
UPD: Нильфгаард в первом приближении набран.
О заявках
Если вы не уверены, что вам нужна эта игра - значит, она вам не нужна.
Я оставляю за собой право отклонить любую заявку без объяснения причин. Да, все мастера так пишут, но в этот раз мне реально придется иногда так и делать. Если отказ может быть для вас болезненным, возможно, лучше не подавать заявку.
Я могу задать вам вопрос о том, зачем вам эта игра.
Какие персонажи
На эту игру не слишком осмысленно выводить несгибаемых идеалистов. Помните - вы играете персонажей, которые уже сделали шаг вперед, когда нильфы объявили о вербовке. Те, кто совсем не был готов к компромиссам и меньшему злу, остались на полу холла гостиницы.
Игре не слишком интересны законченные злодеи, априорно готовые на все (кроме нильфгаардцев). У таких персонажей нет пространства для эволюции и выбора. Персонаж живой, когда внутри у него есть полюса рая и ада, между которыми он вынужден делать выбор постоянно.
Персонажи могут принадлежать к разным социальным слоям, иметь разный культурный багаж и жизненный опыт. Разве что крестьяне сиволапые в сюжете не вполне уместны - они не интересны в качестве агентов, да и откуда им взяться в недешевой гостинице. Представители правящих династий - только если инкогнито и в особых обстоятельствах. Весь промежуточный спектр социальных ролей доступен: дворяне, купцы, наемники, дезертиры, представители различных профессий, барды, шлюхи, курьеры, криминальные элементы, лица без определенных занятий.
Военные сейчас несут свою службу, а не шляются по дорогам; но возможны исключительные обстоятельства.
Магиков и ведьмаков нет; также нет вампиров и других монстров.
Кроме людей, возможны эльфы и краснолюды; тогда надо озаботиться тем, чтоб внешний облик и манеры вашего персонажа соответствовали особенностям расы. Для эльфов, а также людей образованных желательно знание Старшей речи в объеме 10-15 слов и выражений (опубликую разговорник).
Вообще приветствуется характерность, особенности сословия и образования в манерах и речи персонажа; первоисточник дает нам массу отличных примеров.
Костюм служит для выражения характера вашего персонажа. Допустимы любые сочетания современной, фентезийной и средневековой одежды и аксессуаров. Сугубо фентезийные или исторические костюмы возможны, но не вполне вписываются в стиль игры; желательно, чтоб в каждом костюме присутствовал хотя бы один современный или футуристический элемент. Розовые кеды ок.
Форма заявки
Об игроке
1. ФИО и ник игрока
2. Телефон
3. Медицинские проблемы, если есть хотя бы небольшой шанс, что они могут обостриться в ходе игры
4. Какие ситуации вы категорически не хотите играть?
Если я оценю эти ситуации как вероятные на игре, это может послужить основанием для отвода заявки; но ведь лучше так, правда? Если я оценю эти ситуации как маловероятные, то приложу все усилия, чтоб этого с вами на игре не случилось.
5. Опишите два способа отыгрывать пытки человека при помощи предметов, которые оказались случайно в карманах или сумке у вашего персонажа (и это не оружие).
Этот вопрос включен в форму заявки, чтоб вы и я поняли, способны ли вы придумывать вещи такого плана. Если нет, вам будет очень сложно на игре.
О персонаже
Часть про персонажа можно заполнить и позже, но не позднее 27 октября. Однако чем раньше вы это сделаете, тем выше ваши шансы получить интересные завязки.
6. Имя, возраст, раса, социальный статус/профессия
7. Причина жить
Это может быть верность кому-то или не законченная миссия, а может быть просто любовь к туссентским винам и оксенфуртским шлюхам. Не стоит заявляться разочарованным, уставшим от жизни персонажем; им вы успеете стать в ходе игры.
8. По желанию - причина умереть
У персонажа могут быть принципы или ценности, которые он готов защищать даже ценой своей жизни.
Пункты 7 и 8 - не якоря, игротехнического значения они не имеют. Могут меняться в ходе игры.
9. Вкратце - биография
10. По желанию - один-два-три эпизода из биографии персонажа, через которые его можно было бы завязать на других присутствующих на игре
11. По желанию - какого рода отношения с другими присутствующими на игре вы бы хотели играть (до трех завязок). Примеры:
- любовная связь
- дружба, боевое братство, привязанность
- родственные отношения
- покровительство, защита, ответственность
- соперничество, вражда
- месть
- знание необщеизвестных обстоятельств
- ваш вариант?
Возможны парные заявки на персонажей, связанных между собой - от «бежавшие влюбленные» до «служитель закона, конвоирующий преступника»; что угодно. Если у вас есть интересная история, но вы не знаете, с кем ее сыграть - пишите, подумаем вместе. Самые дерзкие варианты будут рассмотрены.
Учтите, что нильфы в большинстве случаев не знают, кто с кем как связан; в ваших интересах до игры не палиться.
Одиночки также возможны; это проще, хотя и не так интересно.
Заявки и частные вопросы присылайте на адрес reservation-0@yandex.ru Отвечу в течение суток (кроме выходных), если ответа нет, пришлите письмо повторно.
Со следующей (начинающейся 14 октября) недели готова к личному общению с игроками. Есть два способа встретиться со мной. Во-первых, вы можете подъехать ко мне в Отрадное почти в любое время, договоримся в почте. Во-вторых, раз в неделю я буду выезжать в центр, можно договориться там. Например, в среду 16 октября, но можно и в другой день.
Как вариант, можно созвониться по скайпу. Но сначала все равно списываемся через почту.
Игротехников не набираем. Нужен один Просто Хороший Человек для общения с игроками, чьи персонажи погибли - найден.