Когда: 6-7 сентября 2014 года. Заезд утром-днем 6 сентября, можно вечером 5 сентября. Окончание игры ночью - ранним утром 7 сентября.
Где: Ивановский полигон (около Черноголовки)
Мастера: Лота, Митяй, Лильсла, Фрикси
Взнос: в основном на еду, около 400 рублей
Подать заявку через allrg.info Мы предлагаем вам играть людей, которые видят сон. Большую часть времени они не помнят о том, что спят, и происходящее воспринимается ими как реальность. Но они принимают неожиданные повороты и различные обстоятельства, с которыми едва ли смирились бы в яви. Например, если США вдруг сменят форму правления на монархическую, вы удивитесь, но станете готовиться к приему у королевы, на который вас пригласят. Реальность сна пластична, сновидцы готовы к странному.
Тема сна, элементы фантасмагории делают происходящее с нашими персонажами как бы не вполне серьезным. Если вы и умираете, то можете вернуться, только переменив шляпу. Если в яви вас сдерживает множество факторов и вам надо думать о последствиях своих поступков, то во сне можно выражать свои настоящие чувства, делать то, что действительно хочешь сделать. Во сне можно (иногда нужно) чего-то бояться, но многое из невозможного в яви во сне совсем не страшно.
Сон нужен также затем, чтобы сделать явным то, что вы скрывали от окружающих и даже, возможно, от самого себя. Если сон подходит к концу, а ваш скелет так и остался в шкафу, это повод задуматься, все ли вы делаете правильно.
Все завязавшееся во сне должно в нем же и разрешиться, нет никакой возможности отложить это на завтра.
Но кто может быть уверен, что реальность сна полностью безопасна? Всегда ли просыпается тот же человек, который заснул?
Главное правило сна - реагировать. Если вам дали подачу, отбивайте ее. Игнорировать обратившегося к вам, отказываться от взаимодействия - дурной тон.
Кого играть
Некоторым игрокам интересно играть в жесть, другим - нет. Так как это игра на день рожденья и я хочу видеть на ней всех, у каждого игрока есть выбор.
Мейдей
Можно играть персонажа из пласта Мэйдей. Мэйдей, Майский денек - это маленький американский городок. В его персонажах приветствуется типажность, яркость, утрированность. Хорошим источником могут быть почти любые сериалы про современную американскую жизнь.
Мэйдей - про социальные, личные и семейные отношения. Чтобы хорошо поиграть, надо обзавестись большим количеством завязок: быть кому-то мужем, отцом, сыном, братом, боссом, подчиненным, другом, соперником. Не бойтесь завязок на незнакомых игроков! Рекомендуем заявляться на роли
из сетки: у этих персонажей гарантированно есть связи и замесы. Можно также придумать персонажа самому или, для самых упоровшихся, сыграть персонажа в прошлого «Мейдея». Помните: заявляясь недавно приехавшим сюда холостяком без друзей и родных, вы сильно сужаете себе поле для игры.
Персонажи Мейдея делятся на взрослых и детей (старшеклассников) 16-17 лет.
В Мейдее будут трагические эпизоды, связанные с разными отношениями, их преломлением или разрывом. Но, например, убийств и насилия не будет даже в правилах: жителям Мэйдея не снится, что они убивают друг друга. Это не значит, что в снах мейдецев царят одни только розовые пони. Здесь есть свои ужасы - разводы, разорения, порушенные навсегда отношения, предательства, разочарование в себе и в любимых людях. Это может быть пострашнее выстрела в упор.
Королевская битва
Для тех же, кто любит более острую игру, будет пласт про японских школьников. У нас не обычный класс, а класс интерната для сирот и детей, по каким-то причинам находящихся под опекой государства. Тут было бы бессмысленно скрывать, что им будет сниться Королевская битва.
Королевская битва - это смертельная игра: детям выдается оружие и они должны убивать друг друга. К концу игры должен остаться в живых только один, в противном случае умрут все.
Королевская битва - не игра про боевку. Можно было бы сказать, что это игра про взаимодействие в группах: ближе всех к победе подойдет тот, кто сначала воспользуется помощью друзей, а потом ударит им в спину раньше, чем они ударят в спину ему. Но дело не в этом. Значимо то, что у ваших героев осталось совсем немного времени, и им надо успеть сделать все важное: убить врага, защитить друга, объясниться в любви, выразить свои настоящие чувства. Довериться либо проявить недоверие, быть преданным либо предать, закрыть собой другого либо позволить закрыть себя. Ценой жизни сохранить верность прежним друзьям и ценностям либо измениться под влиянием обстоятельств.
В этом пласте будут действовать правила по боевке и правила по драме. Пример правила по драме: если кто-то кричит «беги(те), я их (его, ее) задержу» - преследователи обязаны задержаться на нем и дать возможность убежать тем, кому адресовано это обращение.
Убитые в пласте «Королевская битва» будут вываливаться с общий сон. Игра для них будет продолжаться, но возвращение в пласт «Королевской битвы» для них невозможно.
Всем участникам пласта «Королевская битва» рекомендуется посмотреть одноименный фильм Такеши Китано. Книга-первоисточник не обязательна, мы ориентируемся на фильм. Фильм «Королевская битва-2» к игре отношения не имеет.
Почему Королевская битва
Персонажи японских школьников живут в обыкновенной современной Японии, где никакого закона о Королевской битве нет и быть не может. Но тема Королевской битвы присутствует в их коллективном бессознательном, все они видят ее во сне и готовы поверить в ее реальность. Почему?
Во-первых, для подростков естественно воспринимать мир детей и мир взрослых как находящиеся в состоянии войны. Все они - дети, оставшиеся без опеки, то есть мир взрослых по меньшей мере один раз уже предал каждого из них.
Во-вторых, Королевская битва отражает их страх перед собственным взрослением, перед выходом в мир, где им придется жить по не ими придуманным правилам, предать детскую дружбу и жестоко конкурировать друг с другом.
В-третьих, не у всех Королевская битва вызывает только ужас и отвращение. Для кого-то это возможность отомстить за накопившиеся обиды и выразить свои подлинные чувства. Может быть, кто-то даже вспомнит, что перевелся в этот класс специально для участия в опасной, но оттого еще более увлекательной игре.
Структура игры
Первые час - полтора часа игры происходят не во сне, а в яви. Ничего необычного в этом пласте игры не происходит. Сюжет для обеих локаций - пикник, барбекю (шашлык), развлечения, конкурсы. Здесь персонажи ведут себя как обычные люди: играют свои социальные роли, рассчитывают последствия своих поступков. Мало кто в яви открыто идет на конфликт; если что-то ему не нравится, скорее всего, он затаивает, хотя и тут возможны исключения.
Потом по сигналу все персонажи засыпают. Дальнейшее до самого конца игры - их сон.
На некоторых участках сна все желающие могут на время становиться игротехниками. Для персонажа это выглядит так: «сначала мне снилось, что я, Джонни, попал в какую-то странную ситуацию, реагировал на нее и выяснял свои отношения с другими людьми. Потому вдруг объявили, что США сменили форму правления на монархию, я стал придворным церемониймейстером и учил своих соседей, как им надлежит вести себя на приеме у королевы». Это значит, что вы в заявке изъявляете желание быть на каком-то участке игры игротехником, с вами связывается мастер по пласту игры, например, «королевский двор», и вы обсуждаете, какие функции ваш персонаж будет выполнять в этом сюжете. И в этом пласте игры вы сможете продолжать развивать свои отношения с другими персонажами, но на это наложится ваш игротехнический функционал. В остальное время вы просто игрок, реагируете и ведете себя по своему усмотрению.
Можно ли проснуться по своему желанию?
Было бы глупо запрещать игрокам просыпаться, то есть выходить из игры, когда они решат это сделать. Но надо учитывать несколько моментов.
Просыпаться потому, что ваш персонаж попал в некомфортную для него ситуацию - плохое решение. Для вашего персонажа такой неразрешенный конфликт чреват неврозом или нервным срывом, а вы лишитесь самого, возможно, интересного куска игры.
Просыпаться потому, что вы завершили сюжет своего персонажа, можно. Но надо всегда помнить, что, возможно, кто-то другой об вашего персонажа свой сюжет не завершил. Так что лучше все же подождать конца игры.
Но всегда можно, даже нужно, выходить из игры, если вы, игрок, плохо себя чувствуете или если играемая ситуация для вас, игрока, почему-то невыносима.