По следам "бременских музыкантов"

Aug 29, 2012 14:38

Принципиально не писал ничего о недавнем общеизвестном судебном разбирательстве, ибо на моё мнение всё равно всем пофигу, а спорить и доказывать что-либо - бесполезно, ежели оппонент априори убеждён в своей правоте (и в куда бОльшей мере - в ущербности/гадливости/проплаченности несогласного с ним), зачастую приправленную мизантропией. Тем более, несколько разумных людей, обитающих в жж, осветили сие разбирательство куда лучше меня - так к чему повторяться? Но - лично для себя - подведу своеобразный итог, состоящий из одной чужой картинки и пары чужих постов:



карикатуры Игоря Колгарева я заценил еще в 90-х годах прошлого века, и убеждаюсь, что они до сих пор невероятно актуальны.

П: - Что вы скажите по поводу приговора Пусси Райот?
В: - По поводу чего?
П: - По поводу приговора Пусси Райот?
В: - Я не понял, вы о чём?
П: - Вы что не в курсе?
В: - Нет.
П: - Как так?
В: - Что как так?
П: - Как вы не в курсе, что вынесен приговор Пусси Райот!
В: - А что такое Пусси Райот?
П: - Не что, а кто!
В: - Кто? Это кто-то?
П: - Да это кто-то! Ине прост кто-то, а это девочки! И их посадили в тюрьму ни за что!
В: - В смысле ни за что? Как это так?
П: - А вот так! Взяли и посадили! И всех так могут посадить! И меня и Вас, вот!
В: - Подождите, как это так взяли и посадили? Их что просто взяли на улице и посадили в тюрьму?
П: - Нет не на улице конечно, но посадили.
В: - А где их задержали?
П: - В Храме.
В: - В Храме?
П: - Да, в Храме! Представьте себе, прямо в Храме!
В: - А как это так можно, в Храме-то. Люди пришил с Богом поговорить, помолиться, а их задерживают и в тюрьму. Как же так можно! А что же батюшка? Куда он смотрел, когда его прихожан милиция забирала?
П: - Какой батюшка?
В: - Ну, батюшка. Вы же говорите, что девушки молились в Храме, а их задержали, и мне вот интересно, как на это батюшка отреагировал.
П: - Я не говорил, что они молились.
В: - А что же тогда?
П: - Они исполняли панк-молебен!
В: - Что они делали?
П: - Исполняли панк-молебен!
В: - Это что такое?
П: - Ну как что? Панк-молебен!
В: - Простите, Я вас не понимаю. Я человек не верующий и в церковных традиция не силён. В общем, они молились, так?
П: - Нет, они не молились, они исполняли панк-молебен!
В: - То есть они панки?
П: - Ну... Ну в каком-то смысле да.
В: - А причём тут Храм?
П: - Как это причем?
В: - Ну если Храм то там по идее обычны молебны, а если панк-молебен, то по идее панк-храм должен быть, так ведь?
П: - Нет не так.
В: - А как?
П: - А просто. Вот захотел Я панк-молебен исполнить - и пошёл исполнил. Я свободный человек и никто мне не должен мешать.
В: - Стоп, стоп, стоп. Ваши хотелки, это ваши хотелки. А есть ещё и у других хотелки. Люди, например, пришли помолиться в специальное заведение, а тут вы со своими панк-молебнами им это сделать не даете. По-моему, вы не правы. Идите и делайте свою панк-церковь и делайте в ней свои панк-молитвы. Вот сатанисты открыли свою церковь и никому не мешают. Что вам мешает открыть свою?
П: - А чего это Я должен что-то там открывать? Почему Я не могу пойти в Храм и сделать там то, что Я хочу?
В: - Вы, что тупой?
П: - В смысле?
В: - Да в прямом! А почему вы не можете пойти к соседу в гости и насрать ему в хлебницу?
П: - Ну... Ну это... Ну так это...
В: - А вот! Потому что так не принято. Ну нельзя ходить и срать к соседу в хлебницу. Причём, заметьте - закона, запрещающего срать, нет - что в соседскую хлебницу, что в свою. Вам никто не запрещает срать в хлебницы, но вы этого почему то не делаете. Почему? Вы же свободный человек!
П: - Я вас понял.
В: - Надеюсь.

(by kstk71. Источник)

A вот тут - иcчерпывающая публикация по теме. Скажу о ней лишь два коротких слова: всё так.

И подытожу всё вышепроцитированное своим мнением. Да - в нашей стране (как, впрочем, и в любой другой) от сумы да от тюрьмы зарекаться не стоит. Так было и в царские времена, было и в советские (см. фильм "Десять лет без права переписки"), и в ранние СНГ-шные (там-то вообще всё проще некуда было: утюг, паяльник, кастет, ствол), и в нынешние, и в будущем. Подвести под статью можно отдельно взятого индивидуума за что угодно, начиная от нарушения ПДД, при этом проигнорировав тысячи других нарушителей - если этот индивидуум не только нарушил ПДД, но и оказался для кого-то помехой. Помнится, как одного моего бывшего одноклассника, уклоняющегося на незаконных основаниях от службы в армии где-то в глубоком Замкадье у дальних родственников, загребли по прямой наводке из мести - он лишил девственности дочку какой-то шишки. А прежде - до 23-х лет - никто и не интересовался, куда он из столицы делся, и почему на призывной пункт не пришёл. За всеми нами те или иные грешки водятся, и воспользоваться ими, если очень нужно - несложно, но и не нужно - до поры, до времени. А вот помешаю лично я кому-то властьимущему - и меня под статью подведут. Но точно не за хулиганство, сопряжённое с оскорблением чувств верующих - вне зависимости от конфессии, и тем более на территории, определённой буквой закона для этой самой конфессии. Потому как при всех своих отрицательных чертах я не попрусь в чужой монастырь со своим уставом, а ежели некие кудесники сварганят волшебный видеопруф - оправдываться не буду, но принесу извинения за каждое сказанное там слово. Пусть даже сказано оно не мной - но в таком случае моя совесть тем более будет чиста.

На этом всё. Разочаровавшимся во мне френдам рекомендуется воспользоваться волшебной кнопочкой в статусе друга:


Paвно как и ярым противникам христианства в том или ином его проявлении - пусть даже запятнанном "стараниями" некоторых "духовных пастырей". Если вы считаете должным открыто (или, что еще хуже, косвенно - через упоминания отдельных личностей) опускать христиан ниже плинтуса, насмешливо судить о догматах с позиции априори неверующего (но типа знающего о вере больше остальных) - нам с вами определённо не по пути. Не стоит пытаться меня корректировать, переубеждать, "наставлять". Согласны - хорошо. Несогласны - я об этом не знаю, но у нас, возможно, есть иные общие интересы. Спорить же не буду однозначно.

МедвеДов, Размышлизмы

Previous post Next post
Up