Там были не только байки. Алгоритмы взаимодействия с заказчиками, подходы к документированию... Что давалось под диктовку - то и записывал. Тогда мало что понимал, но позже пригодилось.
Возможно, ты прав. Но я этого вот экзамена боялся всегда - именно из-за его нечёткости и неясности, что же именно надо сделать. Наверное, практические занятия принесли больше пользы. Может, стоило бы оставить полпары лекций и полторы - семинаров, а ещё под это дело пару лабораторных занятий? В общем, вариантов много, но от того курса у меня сложились весьма противоречивые впечатления. Хотя на защитах Стрижевский меня восхищал - тем, что вопросы задавал не по всякой фигне поверхностной, а пытался в корень зрить.
Что касается учебной программы - меня вообще забавляет, как в МИФИ под соусом "непрофильности" гондошат кибернетику и вычислительные дисциплины в частности, но ради статуса "университета" развивают бухучёты и прочую экономическую мудь. Технический, млять, ВУЗ.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Наверное, практические занятия принесли больше пользы. Может, стоило бы оставить полпары лекций и полторы - семинаров, а ещё под это дело пару лабораторных занятий?
В общем, вариантов много, но от того курса у меня сложились весьма противоречивые впечатления. Хотя на защитах Стрижевский меня восхищал - тем, что вопросы задавал не по всякой фигне поверхностной, а пытался в корень зрить.
Что касается учебной программы - меня вообще забавляет, как в МИФИ под соусом "непрофильности" гондошат кибернетику и вычислительные дисциплины в частности, но ради статуса "университета" развивают бухучёты и прочую экономическую мудь. Технический, млять, ВУЗ.
Reply
Leave a comment