110-й день. нюансы.

Jun 13, 2022 17:41

"не было бы счастья, да несчастье помогло...", "ну, ты от этого только выиграла...", "вот видишь, как тебе повезло..." в разных формулировках, и таких точно и похожих по смыслу разные люди искренне радовались, что ко мне приехали родители и брат. было даже - внимание! - в шутку, разумеется, "скажи спасибо путину". или вот, когда мы сидели за столом ( Read more... )

я, war

Leave a comment

Comments 24

wolfswarte June 13 2022, 16:05:06 UTC
фладе хочет статейки продавать как раньше. Поперлась в Кисловодск в страну под санкциями. А расчехлилась она давно сразу после чм в отчете. Исключение спортменов из РФ было несправедливым. Спросите у нее как насчет интервью с украинскими спортменами.

Reply

reut June 13 2022, 18:11:49 UTC
я не могу сказать, что была сильно удивлена насчет ее позиции (отчет не читала, но это и так было достаточно очевидно). но просто это настолько очевидно и настолько дурно пахнет... мне казалось, даже если она так и думает, то как бы поймет, что это выглядит сильно некрасиво. ан нет.

Reply


sharel June 13 2022, 16:47:12 UTC
Счастье, что выбрались невредимыми ваши. Мечтать об этом - барур - никто не мечтал.

Reply

reut June 13 2022, 18:13:32 UTC
да, конечно. счастье, что они смогли достаточно быстро и достаточно комфортно выбраться из Харькова. и потом они подо Львовом еще какое-то время жили тоже во вполне человеческих условиях, хотя я все равно нервничала. а сейчас можно, наконец, выдохнуть (ну, если у нас самих тут не начнется очередной раунд).

Reply


gingema June 13 2022, 18:19:02 UTC
Можно было бы пытаться укрепить российское civil society, если бы оно там было. А все, что мы видим, как раз и показывает, что никакого civil society там нет, ни в смысле "гражданское общество", ни в прямолинейном от слова "цивилизованное".

Насчет "в/на" я каждый раз вспоминаю, когда кто-нибудь из украинских ведущих новостей говорит что-нибудь вроде "нам сообщают с Киева". Если "из" заменяется на "с", то совершенно естественно "в" заменить "на". Я сама очень часто говорю "на", не из вредности, а по старой привычке. Когда мой родной город Горький переименовали в Нижний Новгород (уже после моего отъезда), у меня несколько лет заняло переучиться.

Reply

reut June 13 2022, 18:47:31 UTC
очень точно про гражданское и про цивилизованное. есть только очень отдельные личности, да и те уже не в россии.

тут даже если отложить в сторону, что какое-то количество фигуристов открыто поддержало войну, я на бан спортсменов смотрю не на как коллективное наказание, а как на способ давления на рашку. все, что может сделать для того, чтоб у них "подгорало" посильнее, нужно делать в обязательном порядке. потому что только так их можно остановить. можно, конечно, еще разбомбить масскву, это было бы действеннее и быстрее, но на это никто не пойдет. опять же, мое желание стереть масскву с лица земли - не от ненависти или желания, чтоб и им плохо было, а просто от желания остановить этот ад. все, что может его остановить, в моем понимании приемлемо.

про вредность и привычки, ну мне просто кажется, что это такой маленький знак уважения, особенно сейчас. им важно, чтоб говорили "в" (мои родители и сами говорят и так, и так, кстати), значит, нужно так говорить.

Reply


brittmari June 13 2022, 19:18:53 UTC
Я, наверное, не совсем в том положении, чтобы об этом говорить, но в России есть много кого разного, и какие-то куски гражданского общества тоже, даже сейчас. Я тут сужу в первую очередь по волонтерскому движению, а оно огромное и активное. Но! Какие вообще сейчас нахрен интервью?? Ну какие?? Это вот самая мерзкая позиция, которая обнуляет все старания людей. Да, там война, а тут рядом люди встречают-расселяют-помогают выехать, выцепляют каждого арестованного (не сравниваю ни в коем случае с Украиной, просто все это рядом с фигуристами, и журналистами, и другими всякими, даже не надо далеко ходить). Но мы будем давать/брать интервью (проводить дизайн-выходные, ездить на фестивали), и дисклеймеры писать, какие все мол цивилизованные. Вообще, если нужен дисклеймер, больше не нужно ничего, и так все ясно - жизнь у них продолжается

Reply

reut June 13 2022, 19:29:57 UTC
вот мне тоже показалось забавным, что человек почувствовал необходимость в дисклеймере, значит, понимает, что нужно опрадываться. но может и другое - из-за дисклеймера все и сделано было. это небольшой фан-сайт, сейчас межсезонье, не было никакой срочности публиковать это именно сейчас. но, видать, было желание высказать свое ценное мнение. которое в самом прямом смысле слова может стоить жизни или сделать еще одного ребенка инвалидом ( ... )

Reply

brittmari June 13 2022, 19:42:52 UTC
Ну жизни где-то там, а их любимый молчаливый спортсмен вот он тут. С российскими фигуристами собственно все понятно, они не могут рот открыть даже там, где это лично их касается. Тут даже расчет не действует - могли бы громко объявить, что против, и уехать кататься за другую страну. И все бы еще говорили, что они герои (от этого тоже тошнит, правда).

Reply

reut June 13 2022, 20:13:17 UTC
я не знаю, что они должны были сделать. я, разумеется, о молчунах, а не о мерзких плющенках на прямых грантах путина. не знаю, не мне их судить, не мне им говорить, как жить. н

о в том-то и дело, что мне на данный момент пофиг, что там хочет и не поддерживает конкретная Туктамышева. мой интерес, чтоб было побольше санкций, побольше и побольнее, потому что это единственный цивилизованный вариант выкрутить рашке руки настолько, чтоб прекратился этот ад. и если для этого условной Трусовой нужно будет посидеть год-другой на скамейке запасных, значит, посидит, перебьется, здесь трагедии другого порядка.

Reply


brittmari June 13 2022, 20:02:47 UTC
Я очень рада, что все в порядке с родителями и они рядом

Reply

reut June 13 2022, 20:18:38 UTC
да, я тоже. они понемногу отходят. гуляли сегодня вечером, распознавали ивритские буквы на дорожных щитах. :)

Reply


Leave a comment

Up