Вам спасибо за отклик! :)) Как и за проявленный интерес. У Вас в профиле указано, что Ваш журнал - для размещения Ваших домашних музыкальный опытов. Но я ни одного не нашла :( Ссылки дадите? :)
Спасибо! :)) Вы молодец! :)) У Вас там очень много записей.
Аккомпанемент полностью Ваш? Вы исполняете партии разных инструментов и потом микшируете на собственном оборудовании?
Я пока посмотрела и послушала "Осенний поезд" и "Редиску". Названия привлекательные. Но сами произведения что-то мне кажутся совсем безрадостными, если не сказать надрывно безрадостными.
Мне вспомнился репертуар Музыканта из фильма Алексея Балабанова "Я тоже хочу" и сам Музыкант, исполняемый Олегом Гаркушей. Вам знаком этот фильм?
I join in appreciation. )) Thank you for the post, beautiful music and wonderful paintings. I can hardly read Russian, yet I think I can get the sens. I believe we did exchange a few messages in the past in English, cannot remember where, never mind. Keep writing! ))
Thank you very much for your generous appreciation :)) I am truly glad you liked the content. I am equally glad you remember me and it is nice to see you in LJ again. It was here in the comments that we met a couple of years ago. By all means, do write in your journal as well. :))
Хм, все девушки-женщины (на представленных картинах, кроме одной, где сбоку) у этой Кристины изображены сзади... Этому есть какое-то внятное объяснение?
Эта особенность картин, наверное, обратила на себя внимание многих, а не только моё. Я думал, что вам известно, почему она так рисовала, раз вы написали этот пост. Или не известно?
Нет, я узнала об этой художнице совсем недавно, выйдя на ролик в YouTube, который помещён у меня в тексте в конце.
Я думаю, автор предполагает у каждого собственное понимание. Я понимаю таким образом, что все эти картины - о движении через мир и жизнь. Женский персонаж - персонификсация этого движения. Женский - вероятно потому, что автор женщина, и это её взгляд. Главной частью замысла и образа мне кажется именно плавное движение и восприятие его зрительной перспективы. Вид на идущую фигуру сзади позволяет во всяком случае мне почувствовать эту перспективу. Кроме того, так показанная фигура - объединяющий элемент, указывающий, что картины с нею это раскрытие единого замысла: движение через мир и жизнь в их разных проявлениях.
Большое спасибо за отклик и за представленную запись. Я не знала её. В интернете я нашла другое исполнение Лемешева, старое и не вычищенное от шумов. В Вашей записи русский перевод отличается от того, который знаю я. Слышали ли Вы "Искателей жемчуга" на сцене?
Из-за возраста я не могла сама видеть и слушать Сергея Яковлевича Лемешева. В записи слушала в его исполнении русские романсы. В детстве я видела по белорусскому телевидению старый довоенный фильм с ним в главной роли. Так я узнала об этом выдающемся артисте. У меня осталось в памяти, что он там играет самого себя. Сейчас поискала в Интернете - он играет таксиста, талантливого певца, это фильм "Музыкальная история".
"Искателей жемчуга" на сцене я не слышала. И Лемешева, естественно, тоже - он умер, когда мне было два года. Зато дедушка мой его слушал в Большом, когда учился в Москве в аспирантуре, и я деду всю жизнь завидовала из-за этого белой завистью.)) "Музыкальную историю" тоже очень люблю с детства, а 13 лет назад обнаружила "Демона" с Лемешевым в партии Синодала и Отсом в партии Демона, была в восторге.
Я даже не слышала об опере "Демон", а о её авторе до сих пор знала только то, что он основатель Московской консерватории. Я не большой знаток опер. Моё детство с пяти до восемнадцати лет это Брест белорусский, и в то время, 1986-1999, в Бресте были два театра: Брестский драматический и Театра кукол. На сцене Драматического театра иногда гастролировали театры оперы и балета, и там мои музыкальные посещения за те тринадцать лет - балет "Лесная песня" Львовского театра оперы и балета и опера "Травиата" Минского Большого театра. Мама, по первому образованию школьный учитель пения/музыки, возила меня в Минск в Минский большой театр, и первая моя опера - в возрасте семи лет на первые школьные каникулы "Снегурочка". Со сцены я слышала десять или одиннадцать опер. Самое большое впечатление, но это в большой степени из-за красочности постановки, это лет пятнадцать назад "Осуждение Фауста" в Парижской Национальной опере. В детстве у нас дома было много пластинок, мама знакомила меня с известными произведениями мировой музыки. В случае опер по-
( ... )
Comments 62
спасибо за выставку и за концерт! :0)
Reply
Как и за проявленный интерес.
У Вас в профиле указано, что Ваш журнал - для размещения Ваших домашних музыкальный опытов. Но я ни одного не нашла :(
Ссылки дадите?
:)
Reply
https://www.youtube.com/@sim_art/videos
а в ЖЖ справа - "Мызычка настроения"... "музычка не для всех"... "Ю-Тьюбик"...
проще сразу на Ю-Тьюбике смотреть-слушать
Reply
Вы молодец! :)) У Вас там очень много записей.
Аккомпанемент полностью Ваш? Вы исполняете партии разных инструментов и потом микшируете на собственном оборудовании?
Я пока посмотрела и послушала "Осенний поезд" и "Редиску". Названия привлекательные. Но сами произведения что-то мне кажутся совсем безрадостными, если не сказать надрывно безрадостными.
Мне вспомнился репертуар Музыканта из фильма Алексея Балабанова "Я тоже хочу" и сам Музыкант, исполняемый Олегом Гаркушей. Вам знаком этот фильм?
Reply
Thank you for the post, beautiful music and wonderful paintings. I can hardly read Russian, yet I think I can get the sens. I believe we did exchange a few messages in the past in English, cannot remember where, never mind. Keep writing! ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Хм, все девушки-женщины (на представленных картинах, кроме одной, где сбоку) у этой Кристины изображены сзади... Этому есть какое-то внятное объяснение?
Reply
Reply
Эта особенность картин, наверное, обратила на себя внимание многих, а не только моё. Я думал, что вам известно, почему она так рисовала, раз вы написали этот пост. Или не известно?
Reply
Я думаю, автор предполагает у каждого собственное понимание. Я понимаю таким образом, что все эти картины - о движении через мир и жизнь. Женский персонаж - персонификсация этого движения. Женский - вероятно потому, что автор женщина, и это её взгляд. Главной частью замысла и образа мне кажется именно плавное движение и восприятие его зрительной перспективы. Вид на идущую фигуру сзади позволяет во всяком случае мне почувствовать эту перспективу. Кроме того, так показанная фигура - объединяющий элемент, указывающий, что картины с нею это раскрытие единого замысла: движение через мир и жизнь в их разных проявлениях.
Я понятно пишу? :)
Reply
Мой любимый русский Надир - Сергей Яковлевич Л. Пластинку с этой записью слушаю с самого отрочества.:)
Reply
Из-за возраста я не могла сама видеть и слушать Сергея Яковлевича Лемешева. В записи слушала в его исполнении русские романсы. В детстве я видела по белорусскому телевидению старый довоенный фильм с ним в главной роли. Так я узнала об этом выдающемся артисте. У меня осталось в памяти, что он там играет самого себя. Сейчас поискала в Интернете - он играет таксиста, талантливого певца, это фильм "Музыкальная история".
Reply
"Музыкальную историю" тоже очень люблю с детства, а 13 лет назад обнаружила "Демона" с Лемешевым в партии Синодала и Отсом в партии Демона, была в восторге.
Reply
Reply
Leave a comment