Большая часть из нашей компании решила выезжать в пятницу.
Экипажи Олега и Андрея с Лениградки в семь, а потом в восемь.
Толик с Люблино в начале седьмого.
Я почесав репу решил ехать в полдевятого на маздалете ибо мне там по бетонке практически без пробок пролететь всего ничего.
Перед выездом заскачил к Лехе помог перед стартом собрать машину. Заехал в магаз докупил по мелочи продуктов (по моему водку и еще пиво) Времени было 20:40 В это вермя отзвонился Толик и сказал, что не стал ждать Олега и Андрея и рванул по дмитровки и уже подъезжает к бетонке. У меня же машинка во всю хандрила активно кипела и разбрасывала тосол во все строны. Залил поболше тосола и ломанулся к бетонке. По пути заскочил в авто49 на лениградке купить Андрюхе подарок. Где-то в 21 30 я был на бетонке у канала имени Москвы. Там меня Ждал Толик, где я ему сообщил, что ему подходит ник Вжик, ибо он до места доехал быстрей всех, хотя ему нужно было ехать с другого конца Москвы.
Через 15 минут были на плотине у деревни Митрополье. Дорожка к лагерю мне сразу не понравилась и если я поначалу еще как-то ехал щкрябая днищем о разбросанные кирпичи, то потом мазда совсем загрустила прилипнув днищем к вязкой глине. Прицепился на веревочке к Толиной ниве и до лагеря поехал на галстуке мотаясь из стороны в сторону. Через час с лишнем подъехал Олег с Андреем, поставили шатер, запалили мангал и немного выпили. Разашлись спать в районе 2х ночи.
В районе 8ми утра позвонил Леха сказал, что подъезжает и мы поехали его встречать.
Встретили, прошли тех.комисию, забили в навигатор точки и выдвинулись на старат.
Олег, Андрей и Георгий выдвинулись на свой старт, нам же с Лехой нужно было ехать на старт в районе бетонки. Приехали к точке старта и сразу уткнулись в пробку. Такой расклад нас не устроил и мы развернувшись поехали в объезд. Буквально через 10 минут мы брали первую точку.
Через пару минут следующую
А вот следующая точка была поинтересней. Сначала форсировали в брод ручей
Взяли точку
А вот на выходе пришлось порубиться
И немного поплавать.
Как потом оказалась точка была на 9 балов
Поискали рядом точку на 8 балов, но спутниковая навигация в упор не хотела показывать где мы находимся. Поехали брать пятибальную точку и встряли в безобидной с виду луже.
Когда разматывал трос ушел в лужу по пояс. Спасибо "телепузам" которые мне дал погонять Толян. В болотниках бы утонул и не один раз.
Итак взяли точку которая была на камушке в ручейке.
Начали с помощью лебедки выбираться
Но не тут то было. Сначала я зацепился за два с виду нормальных дерева, которые на поверку оказали трухлявыми. Перецепился за дерево потолще, но оно предпочло вылететь с корнем. Начали тянуться за другое дерево, но у лебедки не хватило тяги. Зацепились через блок. Лебедка приказала долго жить. Мы седели как приклеенные. :hmmm:
Че деальше делать хз.
Нужно было как-то выбираться. Покубаторили чутка. Решили сдавать назад и разворачиваться в ручье. Сказано сделано. Спили мешавшее дерево (Опять таки спасибо Толиной пиле) развернулись и поблуждав по руслу нашли нормальный выезд.
Мораль - семь раз все осмотри и подумай, а уже потом едь.
По пути взяли еще одну точку.
И полюбовались на другую.
Лебедки не было, а без нее машина соскальзывала
Но в целом точка была зачетная
Приехали на финиш и сдали собранные точки. В нашем палаточном лагере было тихо. Позвонили Толику, он сказал, что сломался и засел неподалеку. Аккумулятор сел, лебедка не работает, а на переднем приводе далеко не уедешь. Завели Толяна немного продернув и поехали в лагерь. Леха сказал, что оставаться на посиделки с ночевкой не будет, а поедет домой. Я немного расстроился.
Леха уехал, а мы с Толяном остались дожидаться остальных участников соревнований.
После возвращения остальных обменялись впечатлениями и разошлись по палаткам. С утра уехали одни из последних долго прособеравшись.