Хотим сообщить, что ситуация разрешилась и на текущий момент у клиента нет претензий к банку «Открытие». Изначально недопонимание возникло из-за того, что сотрудник банка «Открытие» дал клиенту некорректную информацию по поводу письма, полученного клиентом.
К сожалению, на основании информации, предоставленной менеджером банка, клиент сделал неверный вывод о том, что задолженность возникла по карте лояльности «ЛУКОЙЛа». Это не так, по картам лояльности «ЛУКОЙЛа» такая ситуация в принципе невозможна - никакие налоги за бонусы, начисляемые на карты, не взимаются.
Comments 3
Reply
Reply
Хотим сообщить, что ситуация разрешилась и на текущий момент у клиента нет претензий к банку «Открытие».
Изначально недопонимание возникло из-за того, что сотрудник банка «Открытие» дал клиенту некорректную информацию по поводу письма, полученного клиентом.
К сожалению, на основании информации, предоставленной менеджером банка, клиент сделал неверный вывод о том, что задолженность возникла по карте лояльности «ЛУКОЙЛа». Это не так, по картам лояльности «ЛУКОЙЛа» такая ситуация в принципе невозможна - никакие налоги за бонусы, начисляемые на карты, не взимаются.
С уважением,
ПАО Банк "ФК Открытие"
Reply
Leave a comment