Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Образование. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Всё это цветочки. Ягодки начинаются тогда, когда диплом на руках. Аспирантура? А вот здесь уже встает национальный вопрос. Нетрудно догадаться, какая национальность создает фильтры отбора в дельнейшем. Кто преподает, кто управляет обучением, кто создает кафедры и руководит ими. Кто возглавляет лаборатории и т.д.. Кто управляет образованием вообще. А воз, как говорится, и ныне там.
Не согласен я с вами. В глубинке может быть и гораздо меньше одарённых детей, но они есть. Вполне возможно, что они не подадут документы в вузы из этого рейтинга, но в другие-то всё равно отправят. В этом и преимущество ЕГЭ, что можно удалённо поступать. А при старой системе только в один вуз. Конкурс в разные институты везде разный. Где-то недобор, где-то перебор.
В СССР существовали специализированные школы для одаренных детей из глубинки, никакого ЕГЭ тогда даже близко не было. В сельской глубинке невозможно дать нормальное образование по определению, и любые баллы ЕГЭ никогда не заменят обычных экзаменов. А действовать по принципу - авось на что-то сгодится, уже привело Россию к полному коллапсу как в науке, так и в производстве. Нужны умные, а не посредственные. Посмотрите на Китай и Иран, там действительно есть образование и есть результаты образования в виде достижений науки и техники. Ассоциативное мышление - слышали про такое? Ассоциативное мышление - это то, что отличает человека от обезьяны. Этому никакое ЕГЭ и ни в какой глубинке не научат. Кроме обычной зубрежки и баллов ЕГЭ нужно ассоциативное мышление, а ЕГЭ его напрочь убило. Российское образование сейчас выпускает только даунов с дипломами и "академиков" типа Кадырова. В СССР с советской системой образования были такие ученые как Руслан Хасбулатов, а в РФ с помощью ЕГЭ появились академики типа Кадырова.
Если это моя "неправда", то почему в СССР производили самолёты, а за 3 года с 2022-ой по 2025-й ни одного гражданского самолёта не выпустили? Поколение ЕГЭ, однако, даже чертежи читать не умеют и это наблюдается во всех отраслях народного хозяйства. В РФ вообще ничего не производят, не только самолёты, но и другую технику, российские авто и те собраны из импортных комплектующих - это и есть результат ЕГЭ.
В моём оборонном городу Политех выпускает инженеров для оборонки. Те, кому под 40, жалуются, что новые выпускники даже чертёж не могут прочесть. Вуз пользуется спросом по области, потому что есть военная кафедра.
Вот посмотришь на Иран и Китай, где студентов привлекают к серьёзным работам по новейшим технологиям и понимаешь, почему в Иране такие достижения, что даже российские самолёты, Боинги и Эйрбасы, туда отправляют на техническое обслуживание. А Китай вообще - мировой лидер по ряду важнейших технологий будущего, на 2022 год в 52 из 64 технологий. И да, Иран занимает второе место в мире по количеству инженеров-выпускников.
Отец искусственного интеллекта Джефф Хинтон - вчера слушал с ним интервью. Говорит: китайцы догонят скоро Британию и США в ИИ, потому что у них лучше система образования, много людей с качественным высшим техническим.
Действительно это так. В США раньше гордились высокими оценками в школе, а дети американской элиты учились только "на пятерки", такой был порядок. Сейчас в США не принято гордиться высокими оценками учебы, так как это ущемляет права других учеников. В американской школе нет конкуренции, успеваемость вообще не важна, она скрыта от посторонних глаз, приватность прежде всего
( ... )
Comments 17
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Всё это цветочки. Ягодки начинаются тогда, когда диплом на руках. Аспирантура? А вот здесь уже встает национальный вопрос. Нетрудно догадаться, какая национальность создает фильтры отбора в дельнейшем. Кто преподает, кто управляет обучением, кто создает кафедры и руководит ими. Кто возглавляет лаборатории и т.д.. Кто управляет образованием вообще. А воз, как говорится, и ныне там.
Reply
У меня в душе сразу полыхнуло недоверие к этому рейтингу. Опять "потемкинская деревня".
Очковтиратели. Работают на показуху.
Reply
Не согласен я с вами. В глубинке может быть и гораздо меньше одарённых детей, но они есть. Вполне возможно, что они не подадут документы в вузы из этого рейтинга, но в другие-то всё равно отправят. В этом и преимущество ЕГЭ, что можно удалённо поступать. А при старой системе только в один вуз. Конкурс в разные институты везде разный. Где-то недобор, где-то перебор.
Reply
( ... )
Reply
Опять ваша неправда!
Reply
Reply
Те, кому под 40, жалуются, что новые выпускники даже чертёж не могут прочесть.
Вуз пользуется спросом по области, потому что есть военная кафедра.
Reply
Reply
Говорит: китайцы догонят скоро Британию и США в ИИ, потому что у них лучше система образования, много людей с качественным высшим техническим.
Reply
Reply
Leave a comment