Дрессируемые Львом

Jan 24, 2007 14:16

- Пап, а ты знаешь, зачем в самолете два руля?
- Два чего? А-а, два штурвала?
- Ну да, да, два этих... штурвала, да.

В устройстве самолетов я довольно мало понимаю. А в семь часов утра я в устройстве самолетов понимаю особенно мало ( Read more... )

Leave a comment

Comments 28

lusarka January 24 2007, 15:27:26 UTC
Ты еще скажи, что не знаешь, какого цвета стоп-кран в самолете.

Reply

grandtewton January 24 2007, 17:02:46 UTC
Откуда ему знать, если он по полустанкам, вроде Москвы и Харькова, не шастает?
А я знаю: маскировочного такого цвета. А чтоб не дёргали.

Reply

lusarka January 24 2007, 17:11:23 UTC
А в Баку он был?
Если точно знать, что дергать не будут, есть смысл маскхалаты прикупить. На тебя брать?

Reply

grandtewton January 24 2007, 17:17:09 UTC
В Баку? - Он что, дурак?
Маскхалат? - Таможня решит, что мы что-то скрываем.

Reply


grandtewton January 24 2007, 16:44:04 UTC
Ну вот, опять сиринские загадки: сиди и жди правильного ответа! А когда ещё все отстреляются.
Напиши мне одному, - по секрету, дружбе и эмейлу - что там вместо многоточия.

Reply


kroshka_ksandra January 24 2007, 19:32:11 UTC
Вот так вот я и полечу :)
Тогда должны быть пилот-девочка и пилот-мальчик: мальчиком - налево, девочкам - направо.

Reply


7pik January 25 2007, 02:06:58 UTC
Ты, кстати, почти правду сказал. Два штурвала нужны на случай, если откажет гидравлика. Вот тогда действительно оба пилота рулят (или штурвалят?) одновременно, потому что у одного сил не хватит.

Reply


bratets_krolik January 25 2007, 09:36:37 UTC
Евгений - это великолепно, не могу отсмеяться ! Ради интереса спроси у сына - когда самолету нужно вверх лететь - кто там куда рулит ?

Reply

reznik January 25 2007, 18:59:01 UTC
В ответ на прямо поставленный вопрос Лёва догадался:
- А-а-а, значит, один вправо-влево, а другой вверх-вниз!

Пришлось снимать завесу тайны и рассказывать, как оно на самом деле :)

Reply


Leave a comment

Up