Оригинал взят у
alex_aka_jj в
Совещание Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки. И началось.
- Коллеги, - говорит Морковьева, - перед нашей организацией встала
(
Read more... )
Comments 8
Однако чем больше я смотрю на этот баян, тем больше понимаю, что проблема не столько в диких манагерах и не в заказчике, а в самом Петрове. Всего-то нужно внятно и четко изложить свою позицию. А то руками делать много кто умеет, а объяснить почему это должно быть сделано так, а не иначе не могут.
Reply
Reply
В ситуации с Петровым я вижу еще один сильный косяк со стороны его руководства - не надо вообще это обсуждать при клиенте.
Т.е. пообсуждать с клиентом не вдаваясь в детали, потом вызвать Петрова и дать ему задание. Он скажет, что так сделать нельзя, а можно вот так. Потом опять встретиться с клиентом и сказать "мы сделаем гораздо лучше" и описать что сказал петров. А еще лучше письменно общаццо
Reply
По опыту - можно и так, как ты сказал. Но, зная наших "клиентов" эти встречи могут быть бесконечными. )))
Переписка такая у нас тоже имеется. В основном, наш госстандарт от нас требует красных линий в виде котёнкофф. ))))
Reply
Гениально!
Reply
Reply
Leave a comment