(Untitled)

Mar 28, 2010 04:29

Под катом два видео игр для айфона. Геймплей одинаков : ортогональная проекция, бегает чилавечек, убивает злобных монстров. Одна игра русская, другая - нет, одна стоит бакс, другая - три. Угадайте за какую я заплатил зря.
UPD : добавил третье видео, которое показывает, как умные люди из кучи невнятного треша делают тонны напалма. :)
Смотреть. )

Leave a comment

Comments 11

earana March 28 2010, 01:21:10 UTC
Ник режется в какую-то вампирку, где играть позволено 1 раз за сутки.
Вы теперь тоже в нашей вере, да, Антуан? Приходите знакомиться с Кинояблоком, я его даже протру ради такого дня.

Reply


lekish March 29 2010, 07:45:07 UTC
Геймплей не одинаков! Санта-Клаус круглый, а второй человечек - квадратный!

Reply

richard_sir March 30 2010, 22:25:03 UTC
Твоё, Лена, мнение, как российского гейм-дизайнера, нам очень важно, спасибо :)

Reply

lekish March 31 2010, 11:06:04 UTC
Ну так) надо в самую суть смотреть, а не на внешние признаки =)
Вот, по-твоему, в чем фундаментальное различие между российским и нероссийским гейм-дизайнером?

Reply

richard_sir March 31 2010, 15:39:34 UTC
Различие в том, что нероссийские геймдизайнеры - профессионалы. У них есть не только талант, но и знания, и желание учиться. А наши геймдизайнеры - 80%(которых я видел) раздолбаи и двоечники. Тестерами им работать западло, а на программистов они не доучились(или на кого они там учились). В России геймдизайнер - это такое нечто, которое болтается между художниками и программистами и ничего толком не умеет, и думает, что надо просто сидеть, играть в Фалаут, ковырять в носу и придумывать фичи с потолка. А у буржуев геймдизайн - это наука, это циферки, это умение оценивать юзер экспириенс, умение засунуть свой креатив поглубже, и сделать как надо...и много чего ещё.
Я не про всех здесь говорю. Есть толковые люди, но их очень мало.

Reply


Leave a comment

Up