По ним пока ничего не знаю, кроме того, что из Хабаровска их буксировали в полном навигационном вооружении. Была надежда на продолжение эксплуатации. Там из повреждений только снятая с судов экипировка кают. А все остальное в целости было. Экипировку отдали на "В.Поярков". А эти суда были законсервированы. Можно было косметику внутреннюю навести и вперед. У меня Хабаровске на компе есть последние фотографии интерьеров "Ерофея Хабарова". Там очень даже приличные каюты и прочее. Безхозяйственность и преступное равнодушие помнроженное на отсутствие профессионализма и стремления к чему -либо приводят к такому печальному концу теплоходов, которым еще после реновации можно было лет 10-15, как минимум отслужить людям.
Боже мой!!! Какое страшное зрелище! Что делают с теплоходами? Ведь у каждого своя судьба, свое прошлое и могло быть и будущее! Что слышно про Граф и Хабаров? Их уже начали разбирать?
Мне кажется, что раз уж шансов выжить у теплохода нет, то первое, что нужно сделать при разборке - это убрать название.....А то смотришь на фотографии и будто всадника сначала без головы видишь, а потом уже и без всего остального, одно имя ржавеет... Грустно до слез.(((
Мне кажется, что раз уж шансов выжить у теплохода нет, то первое, что нужно сделать при разборке - это убрать название.....А то смотришь на фотографии и будто всадника сначала без головы видишь, а потом уже и без всего остального, одно имя ржавеет... Грустно до слез.(((
Согласен на все сто! Очень точно сказано. Но, к сожалению, отсутствие культуры эксплуатации, отсутствие культуры списания, отсутствие культуры... как таковой.
Comments 9
Что говорят о перспективах Хабарова и Графа?
Спасибо за фото
Reply
Безхозяйственность и преступное равнодушие помнроженное на отсутствие профессионализма и стремления к чему -либо приводят к такому печальному концу теплоходов, которым еще после реновации можно было лет 10-15, как минимум отслужить людям.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment