Nokia E52 - возврат денег за телефон с недостатком

Apr 06, 2010 15:50

Пришла пора менять мой старенький Sony Ericsson k750i на что-то новое (аппарат стал терять сеть, в связи с чем потребовалось найти что-то более надежное). Решил, что пора бы мне завязать с "Ерихонами" и примкнуть к армии владельцев Nokia. Интересовала Симбиан ОС, но чтобы без тачскрина и за разумные деньги (не более 15.000р). Выбрал Nokia E52. Специально купил его в фирменном салоне Нокиа, чтобы без косяков, но это не спасло - телефон оказался с браком сборки.дата покупки 27 марта 2009 года. В первый день не обращал внимание ни на что -  у меня в руках был полноценный компьютер с мощным процессором (600Mhz). На второй день стал замечать неприятный скрип, который слышал, когда говорил по телефону - оказалось, продавливалась боковая панель. Тем же днем обнаружил отходящее от циферблата кольцо. Помимо брака корпуса сразу обратили на себя внимание: урезанный по частотам динамик (верхов и низов нет, звук как будто из аналогового городского телефона), недостатки Симбиан 9.3 (в журнале звонков не видно, с какого номера звонил абонент, если за ним закреплено несколько телефонов) ну и всякие прочие нюансы.

Решил возвращать деньги, т.к. телефон, у которого на первый же день начал скрипеть и отходить корпус, через месяц просто рассыпется. Написал заявление на возврат денег, приехал в магазин Нокиа, который в Меге Белая Дача и началось.

Дата подачи заявления 3 апреля 2010 года. Сначала я просто достал аппарат и сказал историю. Мол, купил, потом пошли косяки с корпусом. Вроде как по-началу косяки заметили и согласились, но когда я сказал, что обмен я не хочу, мне нужны деньги, сразу же пошла речь об экспертизе, да и признавать наличие дефекта ребята сразу отказались - все через экспертизу. Я не против. Предлагают сдать телефон и ждать 45 дней. Отказываюсь и предлагаю им назначить дату и вызвать меня с аппаратом. Сначала отказываются, мотивируя тем, что я не могу присутствовать на экспертизе, потом соглашаются, т.к. закон все-таки есть закон.

Начинаются какие-то непонятные звонки какому-то юристу на счет организации экспертизы (я еще не подавал никакого заявления, так на основании чего они хотят организовать экспертизу и почему юрист организовывает экспертизу???). Говорят, что смогут связаться только через час. Не вопрос. Пошли по Меге, благо были дела в ОБИ. Возвращаемся через час, результата 0.

Достаю заранее заготовленное заявление на расторжение договора купли-продажи и спрашиваю, на чье имя его писать. Меня просят подождать и минут 10 копаются в компьютере... Ждать мне надоело, я пошел к пожарному щиту, списал название фирмы и ФИО ген. дира в свое заявление и подал его (они обязаны дать ответ в течение 10 дней). Как раз в этот момент ребята связались с юристом и тот обещал вообще в понедельник все сделать.

Уже вторник, никаких звонков нет. Если б я не подал заявление, меня бы просто продинамили (а изначально ребята хотели от меня отделаться каким-то заявлением на экспертизу). А так, если сроки они проворонят, пойдет исковое заявление в суд.

В общем, что фирменный салон Нокиа, что лоток на Горбушке - все одна фигня. Деньги никто возвращать не будет, даже если на то есть явные причины. Остается только штудировать законы и быть готовым идти до конца.

P.S. О развитии событий будет сообщено дополнительно.

Нокия, Защита прав потребителя

Previous post Next post
Up