как же я их люблю...при виде машин теряю волю :)

Sep 20, 2008 00:38

Началось все в Зеленограде, в МИЭТ-овской общаге. Сдавать на права не спешил, т.к. денег на машину все равно не было. Но вот скопил немного(на интеловских акциях подрабатывал) и решил покупать машину. Быстренько пошел в автошколу, вспомнив что за год до этого там отучился и не сдал на права. Позанимался дополнительно с инструктором и пошел сдавать. Сходу опять не сдал. Сел учить правила. Выучил, сдал и вот оно... началось. Сразу стал смотреть машины на авто.ру , чтобы было не отечественное ведро с гайками, а чтобы иномарка была, чтобы полный фарш.... В общем вот есть байка, что любой русский человек знает о машинах следующее - японцы не ломаюццо, немцы дорогие в обслуживании, а опеля гниют(причем знают это даже те, у кого не было машины в жизни ни одной). И вот смотрел я картинки и конечно цены. Ездил смотреть пару лансеров, потом присмотрел мазду 626. Подкупил движок 2,2 литра, электрические зеркала, стекла, круиз-контроль и прочие японские радости и наплевать, что машина 88-го года выпуска и я только в России 6-ой владелец. Понравилась. Она у меня была первой:
Mazda 626


Сколько с ней было проблем - не перечислить. В итоге умерли мозги и стоимость микросхемы выходила в треть стоимости машины - отец поставил мозги от волги и машинка худо-бедно стала заводиться и даже ездить(просто бензина стала еще больше жрать), после чего я ее продал. Это была первая любовь.. именно на ней я разогнался до 150 км\ч первый раз в жизни, именно эта машина была у меня, когда я встретил свою будущую жену... в общем класссная машина... была.

После продажи мазды так получилось, что у отца образовалось 2 машины - он купил себе новую, а волгу еще не продал. Я у него ее взял, чтобы продать в мск, ну пока она продавалась, я на ней ездил. Продаваться машина не хотела ни в какую. Поездили на ней в ашан - там помучались с парковкой... после мазды ездить на волге нельзя - руль не крутится, разгоняется медленно, тупорылая и просто страшный танк :)
Волга


Сбагрили ее с отцом за смешные деньги, хотя отец на ней проехал за 6 лет 60тыков и стояла она всегда в гараже...не жалко.

Потом я долго искал что же я хочу. Опять-таки не отечественный автопром - хотелось гидроусилитель, электрические штучки и просто комфорт. По всем требованиям подходила кореянка дэу эсперо. 2 литра мотор, полный электропакет, кондей... в общем стали уже с Аленкой ездить смотреть эсперки. Высмотрели боле-менее. Купили. Не помню, как скоро она начала ломаться, но проблемы появлялись частенько. Именно на этой машине я попадал в аварию, точнее в две :( ...обе с ментами... да и фиг с ними.
Но были и радужные моменты:
Daewoo Espero


На ней я ездил почти 2 года и за это время успел жениться, сменить работу, переехать из Зелика в Москву.

Поломки эсперы приводили к каким-то жутким тратам на запчасти и ремонт в сервисе. Поэтому в какой-то момент я подумал, что может мне нужно просто средство передвижения - недорогое в эксплутации... Это ж 9-ка:
ВАЗ 2109


Если быть точным, то ваз 21093i - купил у другана за недорого. Конечно, это была не просто 9-ка. Тормоза дисковые вентилируемые, коробка спортивная короткоходная, внутри все в темно-зеленой коже - обивка дверей, ручка переключалки передач... диски литые, тонирована в ноль, электрические стеклоподъемники, сигналка с автозапуском - в общем реальная пацанская тачила. Отжигал я на ней не по децки - стиль вождения испортился жутко, ездить просто как урод. Во дворе вечером парковаться тяжко - только с открытыми окнами, потому что с такой тонировкой не видно абсолютно ничего :) Проездил так где-то с пол-года. Уже привык в общем-то. Ремонт был раза 2 или 3 и все разы это стоило таких смешных денег, что не мог нарадоваться.... но хотелось комфорта, хотелось чего-то лучшего, хотя сейчас понимаю, что можно было спокойно еще ездить.

В общем все стали брать кредиты и я взял. И вот появился нынешний конь и верный товарищ
Ford Focus:


На это машине уже полтора года езжу и все в общем-то хорошо, просто теперь хочется джЫп :)

Ну и т.к. я езжу на машине почти каждый день, то жене машины не хватает и много раз поспорив на эту тему, было решено, что нам нужно 2 машины. Результатом выбора стала вот эта лапочка:
Honda Jazz


За последние сутки проехал на ней километров 300, собственно забирал из салона... Машинка суперская и при этом бензин не ест, она его нюхает. Нет, конечно у приусов еще меньше расход, но у меня это первая малолитражка. Убедился, что хонда реально умеет делать машины и теперь хочу хондовский джып...

Наверное я болен и мне надо лечиться.... но мне так нравится болеть :)
Previous post Next post
Up