Во второй половине книги "Образование иллюстратора" дело переходит к рассказам конкретных преподавателей о своей работе и учебных курсах. The Education of an Illustrator
( Read more... )
Мне тоже понравилась идея и само слово "хэпидудлить" :))) И котики нравятся :)
Буквально сегодня себя поймала на странном: в доме валом разной бумаги и блокнотов, я это не экономлю и не боюсь "пачкать" и начинать (да и начаты многие, совершенно безответственно, не перед кем мне "отчитываться", нет никого сурового в окружении, кто мне стал бы "двойки ставить" за несерьезно изрисованные блокноты :))) К тому же, я сама себе блокноты делаю, они "не кончатся". В общем, не в нехватке материала дело, но я привыкла черкать-калякать (и записывать тоже) карандашом на паршивеньких бумажках, на обратках, стопка которых для совсем чернового чего-то лежит. И вот оказалось, что думать что-то карандашом меня тянет именно на эти паршивенькие бумажки. Начальный набросок какой-то идеи - обязательно в таком жутком виде должен быть. А на более-менее приличной бумаге мне "не думается" О_о Совершенно бомжовские замашки у себя обнаружила :)))
У меня вот и блокнот лежал у компьютера - а все равно куча птичек и котов оказались на клочках бумаги для черновиков переводов - на "мусорную" бумагу никакого стопера в голове не стоит и никакого "разрешения" черкать не требуется.
Думаете, это включается незаметно так "внутреннее разрешение"? Как бы за собой пронаблюдать потолковее... Это я не просто из любопытства задалась вопросом, я подумала, что неплохо бы приучиться за нормальной бумагой соображать не хуже, чем за мусорной. Просто потому, что это, хоть и не ужас какое, но таки ограничение, а я не хочу :)
Использовал всю руку для движений и рисовал свободно. =========
Я недавно поймала себя на том, что я, получается, всю жизнь рисовала неправильно. Оно-то ладно, я не художник и вообще. Просто мой личный маленький кайф как раз от момента, когда рука неподвижна, а работают только пальцы, которые держат карандаш. И вот понимаю, что с точки зрения профессионалов - совершенно неправильная техника.
Да, неправильная:) Когда кисть свободна - можно летать по листу и тут и там, а "пальцами" - только вот на том сантиметре, который под карандашом находится. Если бы у меня было больше времени - я бы сделала серию видеопостов про это - в том числе и про движение руки и карандаша.
Comments 25
Reply
Буквально сегодня себя поймала на странном: в доме валом разной бумаги и блокнотов, я это не экономлю и не боюсь "пачкать" и начинать (да и начаты многие, совершенно безответственно, не перед кем мне "отчитываться", нет никого сурового в окружении, кто мне стал бы "двойки ставить" за несерьезно изрисованные блокноты :))) К тому же, я сама себе блокноты делаю, они "не кончатся". В общем, не в нехватке материала дело, но я привыкла черкать-калякать (и записывать тоже) карандашом на паршивеньких бумажках, на обратках, стопка которых для совсем чернового чего-то лежит. И вот оказалось, что думать что-то карандашом меня тянет именно на эти паршивенькие бумажки. Начальный набросок какой-то идеи - обязательно в таком жутком виде должен быть. А на более-менее приличной бумаге мне "не думается" О_о Совершенно бомжовские замашки у себя обнаружила :)))
Reply
У меня вот и блокнот лежал у компьютера - а все равно куча птичек и котов оказались на клочках бумаги для черновиков переводов - на "мусорную" бумагу никакого стопера в голове не стоит и никакого "разрешения" черкать не требуется.
Reply
Reply
Reply
=========
Я недавно поймала себя на том, что я, получается, всю жизнь рисовала неправильно. Оно-то ладно, я не художник и вообще. Просто мой личный маленький кайф как раз от момента, когда рука неподвижна, а работают только пальцы, которые держат карандаш. И вот понимаю, что с точки зрения профессионалов - совершенно неправильная техника.
Reply
Reply
Leave a comment