Robert Vickrey. Книга New Techniques in Egg Tempera.

Feb 22, 2019 01:01

Художник, которого мы вчера смотрели,  шестьдесят лет изучал и экспериментировал с яичной темперой. Но еще в семидесятые Robert Vickrey написал книгу про свой опыт -  New Techniques in Egg Tempera.Мне ее читать было необычайно интересно, хотя она большей частью иллюстрирована черно-белыми фото. В те времена это было привычным делом и книги по ( Read more... )

robert_vickrey, amazon1, art, art_books, illustrators_techniques

Leave a comment

Comments 37

arens February 22 2019, 18:47:00 UTC
Спасибо, очень интересный художник.

Reply

rikki_t_tavi February 25 2019, 10:51:04 UTC
И мало известный!

Reply


rivedere February 22 2019, 21:00:00 UTC
Утопаешь в этих картинах.
В детстве мир был именно такого цвета, сейчас такой свет мне самостоятельно не увидеть при всем желании.
Теперь у меня есть бело-синий солнечный свет, от него выпадаю во внерутинное измерение с замедленным временем. Нечасто случается такой.

Reply

rikki_t_tavi February 25 2019, 10:51:59 UTC
Я вот тоже помню, что свет как-то по иному виделся. Даже скорее - мы видели этот разный свет, а сейчас мимо пробегаем!

Reply


miller17 February 23 2019, 05:51:48 UTC

Очень интересно и про художника (я о нем ничего не знала) и про технику и про темперу ( я пробовала ей работать, но сохнет уж очень быстро и это меня отпугнуло).
А художник прекрасный! И темы интересные и ощущение вырванности фрагмента времени в вечности. И свет.
Спасибо.

Reply

rikki_t_tavi February 25 2019, 10:57:20 UTC
Да, сохнет мгновенно - и интересно, что то, что всех других отпугивало, им было укрощено и превращено в достоинства. Я позже прочла, что он акрилом попробовал - и отмечает, что тот дольше сохнет - минуты, а не секунды, и можно всякие переходы делать. У обычных людей это сравнение акрила и масла:) - а для него и минуты большой срок!

Свет у него потрясающий - и не боится ведь такую контрастность делать.

Reply


gremlinmage February 25 2019, 18:17:45 UTC
А можно дурацкий вопрос про темперу? Яичный желток, которым ее разводят - он же желтый. В смысле у него есть собственный довольно насыщенный цвет. Это надо как-то учитывать при подборе пигмента краски чтобы вся палитра в желтизну не смещалась? Как вообще это делают?

Reply

rikki_t_tavi February 25 2019, 20:17:14 UTC
Он высыхает прозрачным!

Reply

gremlinmage February 26 2019, 20:49:10 UTC
Прикольно, я всегда думала что при высыхании бледнеет, но остается желтеньким. В следующий раз буду готовить что-то с яйцами - специально капну на салфетку и посмотрю.

Но пока не высох, собственно в краске-то он все равно желтит? И художнику в процессе рисования надо все время делать мысленную поправку на то, что когда высохнет, это будет другого цвета? Или как?

Reply

rikki_t_tavi February 26 2019, 22:41:15 UTC
Видимо, как-то связывается с пигментом и не добавляет желтого. Масло, на котором разводят масляные краски, тоже же в бутылке желтое:)

Reply


shiura February 26 2019, 09:43:49 UTC
спасибо что делитесь))
было интересно узнать и про художника (хотя он не в моем вкусе) и про технику

Reply


Leave a comment

Up