Вот хочу вам написать довольно суровый пост про некоторые желания.
Многие люди исходят из того, что ни делать, ни проталкивать , не продавать они не хотят - но уверены, что где-то есть толпы покупателей, которые их жаждут, и все дело только в том, чтобы кто-то этим жаждущим толпам представил их продукт, и тогда все будет улетать
(
Read more... )
Comments 67
Reply
Продаю я это через свои соцсети. Помню, что первый раз очень сложно было написать - да, продаю, да за деньги. Обычно приходят друзья или друзья друзей и заказывают.
Но что интересно - на сторонних ресурсах заказов никогда нет. И подружки как ни хвалили, никто не сказал - вау, сделай мне, я у тебя куплю. Тоже видимо стеснялись. Пока я сама прямым текстом не написала - продаю, заказывайте.
Reply
Reply
Reply
Сейчас формирую бухгалтерские документы и намного счастливее в плане работы, чем в сео. И тут как раз совет про чтение инструкций хорош. В своем отделе вижу, что те, кто так делает, опытнее тех, кто не.
Reply
Reply
Но у меня много вопросов о практической реализации. Без обратной связи как понять куда двигаться? Проблема может быть и в том, что сам продукт не очень востребован в принципе, и качеством не брать, и оформлением, да и вообще просто не там продаваться. Если с качеством есть какие-то кретерии и стандарты, до которых можно подтянуть свои изделия, то все остальное как брожение в темноте.
Мне кажется, что хороший продажник ценен не тем, что пойдет и продаст все что сделал автор. А тем, что зная хорошо рынок скажет: это не делать (не продадите), это делать, но условно в модный горошек, а вон то продавать другой аудитории (или на другой площадке), тут добавить ценности таким и сяким способом.
Да и в целом, если что-то делается целенаправленно на продажу, обычно как раз сначала прощупывается рынок: кому продавать, что продавать (что имеет большую ценность само по себе), а только потом уже делать и делать
Reply
Leave a comment