Меня когда-то в юности удивило в книжном магазине, где был и раздел грампластинок, что мужчина рядом спросил у продавца какое-то музыкальное произведение, но в исполнении определенного оркестра. От предложенного того, что было, отмахнулся - мне не нравится это исполнение
(
Read more... )
Comments 35
Может, дело еще в том, что я дислексик - и у меня содержание книги, текст, очень сильно завязан на первое впечатление от книги полностью - и в другом издании, другую на ощупь и другой шрифт я воспринимаю очень тяжело.
Reply
Reply
Я в аутичном спектре. И нет, для меня текст это текст, мне любое оформление, кроме ровного текста, одинаковым шрифтом, ну разве что с выделением покрупнее и пожирнее заголовков, неприятно; а уж картинки, ленточки и разная фактура бумаги просто вызывают сенсорную перегрузку. Поэтому обожаю нежно электронные книги, где от большинства издательских прибабахов можно избавиться.
В музыке я слышу разницу, в картинках её вижу, но это мне тоже безразлично, тупая прямая информация (на картинке человек, пейзаж, еда и т.д.) мною считана, а оттенки настроения мне, по большей части, недоступны. И не понимаю вообще т.н. абстрактных картин.
Reply
Reply
Reply
И пиктограммы хочется ввести "обратите внимание", "описание где может быть проблема", "перепишите себе в конспект".
Мне казалось, что так проще воспринимать. Мысль делится на блоки. Сразу блоки можно одним взглядом охватить, а не вычитывать в слитном тексте без абзацев.
Насчет сенсорных перегрузок - это стиль "мамкиных чатиков и рецептиков" с сердечками, иконками, мигалками, где половина слов заменена на картинки. Чувствуешь себя, как будто в детстве листаешь журнал Веселые картинки с текстом для плохо читающих детей.
Бесят, бесят, бесят.
Еще в телеграмме вместо аватарок стали анимированные аватарки. И не всегда можно из списка выкинуть автора. Когда они догадаются "не показывать анимацию аватарок" опцию предложить?
Reply
Я играла две разные постановки оперы «Евгений Онегин», первая была в театре покрупнее, и известными певцами ( и пели они хорошо), но дирижёр так себе.
А вторая была в маленьком театре, и это было исполнение мечты дирижера продирижировать свою любимую оперу, и он так поработал с певцами ( среди которых ни одного русскоговорящего) и с оркестром, что это было с драйвом и совершенно захватывающе ( такая была ссора между Ленским и Онегиным, и Гремин так любил Татьяну!), и я каждый раз после спектакля несколько дней пела мелодии.
И из публики тоже сказали, что действие захватывает )))
Reply
Reply
У меня очень большая привязка к тем переводам или к тем изданиям, обложкам, шрифтам картинкам. В музыке я могу перебирать одно произведение у разных исполнителей. Искать то звучание, которое совпадет с моим в голове. Вот цикл Шуберта наконец в исполнении Елены Камбуровой меня устроил, а то с детство мучилась с этой "форелью" , потому что я выросла у реки, где водилась ручьевая пятнистая форель. А все как-то Шуберта исполняет, что я живой форели не вижу в голосе этих певцов. И тут наткнулась на Камбуровское исполнение( слушала песни на стихи Левитанского в её исполнении, а дальше Ютуб сам переполз на другие ролики с ее вокалом) и оно совпало с картинами-впечатлениями моего
Reply
О да, Камбурова божественная! И когда в песне есть животные, они у неё как-то чувствуются, аж рыдать хочется.
Reply
Leave a comment