Я очень благодарна вам за ссылку на эту книгу в тот раз. Я с удовольствием ее почитала. Больше всего впечатлило про Дженнифер Эль, как она с детства хотела сыграть Лиззи. Но парик , что на ней был парик -это грустно, разочарование. Она казалась такой аутентичной с этими волосами. Как будто так и родилась.
Вы читали "В гостях у Джейн Остин. Биография сквозь призму быта" Люси Уорсли? Там подробно описывается, как для их современников считывались эти маркеры, уже не понятные нам - 100 фунтов годовых, 500 фунтов годовых, как это определяло и поведение, и отношение к ним. То есть если про незнакомого человека говорили, что у него тысяча годовых дохода, то все собеседники сразу понимали, какой образ жизни он ведёт.
Да-да, там написано, что Люси Стил была весьма талантлива, так как выдавала 500 фунтов дохода за 800 фунтов дохода. Возможно ли сейчас представить, чтобы мы на глаз определяли, какой человек зарабатывает 100 тысяч рублей, а какой - 130 тысяч рублей? А тогда это было нормой, все всё видели и понимали. Жутковато, если вдуматься.
Вот про фильмы и современные личики - это прямо-таки боль моя. В том числе поэтому я страшно зауважала "Бриджертонов": у них в первом сезоне главной была эта малютка с личиком-яичком, а затем и вовсе на первый план вывели толстушку-Пенелопу, розово-белую и сдобную. Однако и в "Бриджертонах" есть удивительные образы. В последнем сезоне совершенно инстаграмное личико у Франчески, например. А в первом героиня по имени Марина Томпсон была выведена как сногсшибательная красавица, от которой юнцы теряют разум, а я с дивана с изумлением рассматривала крепко сбитую девицу с совершенно обычным лицом, простоватым, далеким от красоты, с широким носом и толстыми губами.
Да, фильм с Аней очарователен, одни костюмы чего стоят, а уж слуги, демонстрирующие папеньке какую-то художественную штуковину - это просто восторг))) Да и сам папенька там - просто о-го-го! А магазин с ленточками-тесёмочками!
И раз уж зашла такая тема, хочу предложить в качестве "тюдоровского" эталона сериал BBC "Wolf Hall". Там, конечно, и литературная основа грандиозная, но ВВС сделало всё, чтобы не испортить материал. Без ресниц, бровей и силикона. Клер Фой великолепна, и именно она во многом сделала для меня понятней образ Анны Болейн. Никогда не могла понять эту женщину.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Возможно ли сейчас представить, чтобы мы на глаз определяли, какой человек зарабатывает 100 тысяч рублей, а какой - 130 тысяч рублей?
А тогда это было нормой, все всё видели и понимали.
Жутковато, если вдуматься.
Reply
Reply
В том числе поэтому я страшно зауважала "Бриджертонов": у них в первом сезоне главной была эта малютка с личиком-яичком, а затем и вовсе на первый план вывели толстушку-Пенелопу, розово-белую и сдобную.
Однако и в "Бриджертонах" есть удивительные образы. В последнем сезоне совершенно инстаграмное личико у Франчески, например. А в первом героиня по имени Марина Томпсон была выведена как сногсшибательная красавица, от которой юнцы теряют разум, а я с дивана с изумлением рассматривала крепко сбитую девицу с совершенно обычным лицом, простоватым, далеким от красоты, с широким носом и толстыми губами.
Reply
зато как легко нам зрителям сразу же возненавидеть эту Марину Томпсон!!!
Reply
И насколько я помню, вы ещё "Эмму." 2020 года не видели, а фильм очень красивый, все кадры выстроены.
Reply
А магазин с ленточками-тесёмочками!
Reply
Reply
Leave a comment