Пост.игровое. VHS

Apr 30, 2013 18:40

            Итак, отчет от Шихонг. Триады, палач, мастер пыток.

Для начала замечу: я отнюдь не  считаю, что игра в модели исключает ролеплей. Не исключает, а иногда и стимулирует его. НО - модели бывают разные.
Но именно на этой игре ролеплей был минимален (но он был, о да).
Поиграть именными персонажами нам довелось только в локациях - на нашей базе, в чайной, во время визитов к союзникам. Большую же часть игрового времени мы играли безымянными рядовыми бойцами. Как следствие, не сыграла часть завязок, в моем случае - существенная часть, не были задействованы многие функции персонажей. В частности, мне, как Палачу Триады и Мастеру пыток, так и не довелось применить свои уникальные навыки, поскольку захватить в плен можно было только именного персонажа. Казалось бы - что мешало выйти персонажем? А логика, блин. Идти вонзаться персонажами было бы абсолютным тактическим просчетом. С чего бы вдруг персонаж отправился самоубиваться, в то время как можно было отправить на захват экономической точки рядовых бойцов? Причем эти самые рядовые бойцы по своим боевым показателям превосходили именных персонажей в разы. На файтинг в масочках мы выходили исключительно под наркотой и с македонской стрельбой. Другие банды поступали соответственно. Противостоять шестеркам при таком раскладе могли очень немногие персонажи, среди нас - никто.
Чтобы дать игрокам больше возможностей для игры персонажами, нужно было хоть сколь-нибудь уравновесить боевые возможности и персонажей по отношению к рядовым бойцам, и персонажей по отношению друг к другу, в противном случае выходить персонажами в поле было просто самоубийством.
            На игре замечательно сыграла экономика. Не сыграла модель медицины - ее фактически не было, и не сыграла криминалистика - модель начала работать уже под конец игры. Политика - она была инетересна и во многом решала, но тут нужно учесть, что играть в политику мог только ограниченный круг игроков.
            Очень жаль, что не сыграла моя трепетная лесбийская лавстори. Итиэль, пересечься с тобой персонажами - и в боевой ситуации, и вне боя, - действительно очень хотелось.

А теперь восторги и благодарности:
            Ну, первое спасибо - мастерам. Я давно хотела поиграть в войну и в китайщину, и очень рада, что получила такую возможность. Я знаю, что со мной как с игроком взаимодействовать бывает непросто - я чокнутый перфекционист и параноик, и знаю это, так что спасибо за терпение).
            Спасибо также игротехам, Борисычу и компании. Не уверена, что они читают отчеты, так что надеюсь выразить благодарность лично, на постигровой. Но если вдруг - ребята, вы все были охрененно круты и очень, очень нам помогали.
            Наша китайская чайная и чайная церемония - она очень порадовала нас самих и, надеюсь, всех тех, кто ее посетил. Мы очень старались сделать это мероприятие аутентичным - насколько это вообще было возможно в реалиях ролевой игры. И да, мы не просто закупили самый понтовый чай (двух видов:)) ), мы действительно умеем подавать его по всем правилам:)).
            И наконец - спасибо огромное нашей команде, нашему Клану, Семье. О да, это, действительно, была семья, настоящая. Было очень радостно, что народ проникся тематикой, что нам удалось воссоздать колорит. Тот немногий ролеплей, что был у меня на игре, состоялся именно благодаря нашей команде, особенно - благодаря моим сестрам, Ю Мэй и Ли Чен Су.
            Хоть мне и не довелось применить мастерство пыток, на игре случился таки момент, когда мне хотелось спросить игрока: зеленый? Действительно можно сделать это с тобой?
Когда моя милая сестра подошла ко мне с просьбой обрезать ей волосы (Шихонг, я хочу, чтобы это сделала именно ты), я всерьез испугалась - я знала, что обрезание волос означает некий рубеж, переломный момент, часто - скорую смерть. Но на мои расспросы Ли отвечала лишь, что не хочет обременять меня тяжким знанием и вообще справится со всем сама, и мне нужно только остричь ее. Я обнимала ее, она плакала - по игре, но чертовски убедительно, я прониклась моментом. И да, моя милая, это было очень трогательно, ванильно, и в то же время совершенно по-азиатски. А потом я отвела ее всторонку и попыталась понять, как мы будем моделить все это действо. Может быть, спрятать волосы под одеждой? Хотя какое там спрятать, когда коса ни же колен… Но Лил протянула мне ножницы - не антуражные, настоящие, и сказала: стриги, сестра. И я принялась стричь - одну прядку, вторую… В итоге подстригли мы только челку, немного, символизировали, так сказать.
            Замес с подозрением Ю Мэй в том, что Ли - шпион, тоже доставил. Когда старшая сестра подозревает младшую, а ты оказываешься вроде как между ними - это, знаете, такой своеобразный дзен.
            Отдельная благодарность  - Азарту, нашему Желтому Дракону и Кабаллу, нашему Баню, Белому Вееру. Вы - мегамозг! Мы выигрывали благодаря вам.
            Дракону спасибо также за адекватность. Периодически мы нарушали субординацию, что, теоретически, в Триадах недопустимо, но все мы, в том числе и сам Дракон, понимали, что он очень юн для занимаемого им поста, и потому мы - а особенно наш Толстый Бань, - должны были порой задавать вопросы и даже спорить с нашим молодым господином.
            Ву. Мой обожаемый дедушка Ву. Хитрый друг итальянцев. Алехандро. Ты был эпичен. Ты был оччень странен, но тем и прекрасен.
            Тай, ты замечательная. Настоящая старшая сестра, да. И, великие боги, ты так вкусно готовишь..!
            Птица, Харон, Мишель - с вами мы общались немного, но общение вполне доставляло. Жаль, что не удалось осуществить посвящение нового брата (с последующим разоблачением и долгими пытками, конечно же).
            А еще хочется сказать отдельное спасибо нашей принимающей стороне - Борисычу и еще одному милому человеку, который остался для меня безымянным, владельцу обалденного рыжего кота. В общем, людям, отважившимся пустить толпу сумасшедших ролевиков в здание Коллегии адвокатов. Финальных аплодисментов они были определенно достойны.
Previous post Next post
Up