Да все те же инсинуации на тему ущербности самого ЕГЭ. Как такового... Давят на то, что типа ученики могут пройти часть А просто наугад выбирая ответы. По моему - это нереально. Ну и вроде бы ниже человеческого достоинства выбирать ответ из готовых вариантов... Ничего более внятно озвучено не было.
Очень мноие сам ЕГЭ и не сдавали и в глаза не видели, но все равно сходу люто ненавидят. По мне так ЕГЭ сейчас - лучший вариант. Вот когда у нас уровень учителей будет на 2 порядка выше - тогда и можно будет от формального ЕГЭ отказаться.
Взамен - простое расширение части Б. А сам тест станет беднее, неинтереснее. Блин, надо бы больше советоваться с практикующими преподавателями. В школе подавляющее большинство преподавателей - за ЕГЭ. Это пока единственный настоящий инструмент для того, чтоб стимулировать детей работать в школе.
И часть С:) Дети будут просто счастливы и премного благодарны:) Многие преподы - тоже. Лишь бы зарплату платили, а проверять результаты работы лучше и не надо
выскажусь за отмену этих тестовых всяких заданий по причине следующего вот у нас были госы недавно, был тест из 100 вопросов (а всего вопросов было 700), вместо того, чтобы нещадно повторять пройденный прежде материал, мы сидели и тупо дрочили (иначе даже не выразиться) эти тесты, запоминали интуитивно большую часть. спустя пару дней - абсолютно девственный и чистый мозг. с одной стороны, хорошо, госы все сдали на 5 (все списали на отлично), с другой стороны, эта "культура" прививается школьникам с самого егэ, а потом из детей вырастают взрослые, которые чтобы принять решение пытаются отсечь все неправильные ответы и "ложные" правильные, вместо того, чтобы пораскинуть мозгами и сгенерировать свое правильное решение, основываясь не предыдущем опыте, который ныне вообще отсутствует в силу того, что мы поколение егэ и привыкли выбирать ответы из предложенных, а не придумывать что-то свое. а в жизни такой подход не всегда прокатывает.
Знакомо:) Вы работой преподавателей в своем универе довольны? Преподы выкладываются на 100%, хорошо владеют своим предметом, понятно и доходчиво подают материал? Ну хотябы не халтурят, не берут взяток и не опаздывают на лекции? Ваши преподаватели способны непредвзято и точно оценивать студентов лицом к лицу на обычных экзаменах без этих тупых тестов? Им вообще это нужно?
Дело вообще не форме экзаменов. Хороший преподаватель всегда, при любой системе и при любой системе постарается максимально отработать на обучение и развитие учеников. От ЕГЭ и тестов мы, дай Бог, откажемся. Когда-нибудь. Когда преподаватели и ученики будут к этом готовы. Такое мнение:)
в моем универе есть пара-тройка Преподавателей, что называется от Бога и с Большой буквы, а есть посредственные, но тем не менее умные люди, которые, уж я по крайней мере надеюсь, могут оценить студента просто взглянув на него или пообщавшись пару минут, и им не надо никаких тестов и длинной писанины и скачанного с интернета реферата ниачом. Однако, минобразования и политика университета диктует определенные стандарты к обучению и проверке знаний, которых хочешь-не хочешь, а надо придерживаться
( ... )
Не стоит демонизировать ЕГЭ. Этому инструменту всего несколько лет. И этот мир вокруг нас построен не "поколением ЕГЭ". Как раз среди современных выпускников школы достаточно много талантливых людей с цепким разумом. Вполне возможно что именно это поколение и сделает возможным реальный отказ от ЕГЭ лет через 20. Я таки думаю, что это будет. Ученики буду осмысленно приходить в школу. Авторитет и статус учителя поднимутся много выше современной отметки у плинтуса. Тогда и ЕГЭ станет не нужен. Тогда и студентов не будет устраивать возможность спокойно списывать на экзамене:)
"Первое. Необходимо обладать феноменальной интуицией, чтоб не зная материал ввбрать правильный ответ хотябы два-три раза" а вы правду преподаватель? Спорим, можно без интуиции ответить правильно примерно на 25% вопросов, даже если они на китайском.
Вы правы. Вероятность правильно ответить на 1 вопрос - 25 процентов. Дальше сложнее. Вероятность правильно ответить на 2 вопроса - 1/16. На 3 - 1/64. Иначе в шоу "Кто хочет стать миллионером" каждый месяц кому-то отдавали миллион. Даже если проводили бы его среди англоговорящих таджиков:) Попробуйте сами проверить интуицию по ссылке:)
Вы меня поймали:) Ну сами понимаете, в наше время преподавателями информатики становятся все кому не лень. Я преподаю в школе уже скоро 15 лет, а профильное высшее образование вот только получаю заочно.
Я высказал свое мнение на ЕГЭ. Навязать его кому-то у меня не получится. В части А - 12 вопросов. Даже если ученик случайно отвечает правильно на 5 вопросов - это не позволит ему пройти тест. С нулевыми знаниями невозможно решить остальные задачи в частях Б и С. Некоторые задания в части А более сложны, чем в части Б, ИМХО. Задания в части А интересны и решать из полезно. Вот собственно и все что хотел сказать.
Comments 21
Reply
Давят на то, что типа ученики могут пройти часть А просто наугад выбирая ответы. По моему - это нереально. Ну и вроде бы ниже человеческого достоинства выбирать ответ из готовых вариантов... Ничего более внятно озвучено не было.
Очень мноие сам ЕГЭ и не сдавали и в глаза не видели, но все равно сходу люто ненавидят.
По мне так ЕГЭ сейчас - лучший вариант. Вот когда у нас уровень учителей будет на 2 порядка выше - тогда и можно будет от формального ЕГЭ отказаться.
Reply
Reply
А сам тест станет беднее, неинтереснее.
Блин, надо бы больше советоваться с практикующими преподавателями. В школе подавляющее большинство преподавателей - за ЕГЭ. Это пока единственный настоящий инструмент для того, чтоб стимулировать детей работать в школе.
Reply
Reply
Reply
вот у нас были госы недавно, был тест из 100 вопросов (а всего вопросов было 700), вместо того, чтобы нещадно повторять пройденный прежде материал, мы сидели и тупо дрочили (иначе даже не выразиться) эти тесты, запоминали интуитивно большую часть. спустя пару дней - абсолютно девственный и чистый мозг. с одной стороны, хорошо, госы все сдали на 5 (все списали на отлично), с другой стороны, эта "культура" прививается школьникам с самого егэ, а потом из детей вырастают взрослые, которые чтобы принять решение пытаются отсечь все неправильные ответы и "ложные" правильные, вместо того, чтобы пораскинуть мозгами и сгенерировать свое правильное решение, основываясь не предыдущем опыте, который ныне вообще отсутствует в силу того, что мы поколение егэ и привыкли выбирать ответы из предложенных, а не придумывать что-то свое. а в жизни такой подход не всегда прокатывает.
Reply
Вы работой преподавателей в своем универе довольны? Преподы выкладываются на 100%, хорошо владеют своим предметом, понятно и доходчиво подают материал? Ну хотябы не халтурят, не берут взяток и не опаздывают на лекции? Ваши преподаватели способны непредвзято и точно оценивать студентов лицом к лицу на обычных экзаменах без этих тупых тестов? Им вообще это нужно?
Дело вообще не форме экзаменов. Хороший преподаватель всегда, при любой системе и при любой системе постарается максимально отработать на обучение и развитие учеников.
От ЕГЭ и тестов мы, дай Бог, откажемся. Когда-нибудь. Когда преподаватели и ученики будут к этом готовы.
Такое мнение:)
Reply
Reply
Я таки думаю, что это будет. Ученики буду осмысленно приходить в школу. Авторитет и статус учителя поднимутся много выше современной отметки у плинтуса. Тогда и ЕГЭ станет не нужен.
Тогда и студентов не будет устраивать возможность спокойно списывать на экзамене:)
Reply
а вы правду преподаватель? Спорим, можно без интуиции ответить правильно примерно на 25% вопросов, даже если они на китайском.
Reply
Дальше сложнее. Вероятность правильно ответить на 2 вопроса - 1/16. На 3 - 1/64.
Иначе в шоу "Кто хочет стать миллионером" каждый месяц кому-то отдавали миллион. Даже если проводили бы его среди англоговорящих таджиков:)
Попробуйте сами проверить интуицию по ссылке:)
Reply
Вы точно-точно преподаватель информатики???
Reply
Ну сами понимаете, в наше время преподавателями информатики становятся все кому не лень. Я преподаю в школе уже скоро 15 лет, а профильное высшее образование вот только получаю заочно.
Я высказал свое мнение на ЕГЭ. Навязать его кому-то у меня не получится.
В части А - 12 вопросов. Даже если ученик случайно отвечает правильно на 5 вопросов - это не позволит ему пройти тест. С нулевыми знаниями невозможно решить остальные задачи в частях Б и С.
Некоторые задания в части А более сложны, чем в части Б, ИМХО.
Задания в части А интересны и решать из полезно.
Вот собственно и все что хотел сказать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment