Получил на две недели Toyota Camry российской сборки с двигателем 2,4 и достаточно хоршим "фаршем". Все в целом тянет на 932 тонны.
Недостатки у автомобиля следующие:
"Американская" посадка и низко опущенная передняя панель давит на колени - приходится с вытянутыми руками сидеть
Посредственные материалы отделки: грубоватая кожа на сиденьях (а может, это вообще кожезам?), псевдодеревянные вставки
Салон выглядит просто и незатейливо - нет ощущения роскоши
"Ножник" вместо "ручника" - не одобрямс
Центральная консоль с подсветкой и шрифтом пиктограмм в стиле "китайский музыкальный центр"
Низкий свес у переднего бампера
Невнятный "руль", который с ленцой возвращается в "ноль" (я долго не мог понять, что ж мне мешает такое в поворотах - его приходися самому на место ставить)
Повороты проходит...а сложно сказать, на шипах по асфальту езжу, острожничаю. Хотя некоторое подобие резкой "переставки" из-за парочки кренделей в городе дало понять, что запас устойчивости есть, но портит все руль - вертишь, а машина с запаздыванием отвечает. Другое дело чего там будет и как развиваться в пределе - фиг знает, да и не барское это дело - лихачить на такой машине.
Потряхивает на неровностях
Автомат без "ручки" заменяют лишь принудительные режимы
Плюсы:
Великолепная обзорность
Огромный багажник и "корыто" бардачка и подлокотника
А ищо задние сиденья складываются
Просторный салон
Удобная оптитронная приборная панель с борткомпутером
Хорошее оснащение, всякие электроприводы, климаты
В меру бодрый 168-сильный агрегат
Многофункциональный руль, даже температуру можно регулировать с него
Энергоемкая подвеска - очень хорошо для наших дорог
Если ездить по правилам - средний расход в городе 11,5 л - нелпохо.
Пришел к банальному выводу о том, что Camry - все еще американка - очень даже неплохой вариант для всяких директоров, госчиновников среднего звена и прочая. Особенно для тех, кто с "волжанки" пересел. Впрочем, результаты продаж говорят сами за себя. Щаз еще "Теану" похожую возьмем и сравним. Итак, осталось лишь отрастить брюшко, стать хамоватым, заносчивым и ворчливым. Утром лихачащим на работу и вечером тупящим "кальмаром" на "автомате".
Хотя по мне лучше механика, отсутствие кожи и дерева.