На тот случай, если кто-то ехидно подумал, что я всё преувеличиваю и усложняю... :-))))))
Об этикете редакционной переписки на английском языке написаны тома. Кто не верит, может убедиться: все ссылки ниже -- на толстенькие книжки, посвященные маркетингу вообще и правилам переписки автора с редакциями/агенствами в частности. Некоторые целиком посвящены только написанию заявок.
Мойра Андерсон Аллен, "Заявки и коммерческие предложения. Справочник писателя." (это надежный источник, а сама Мойра Аллен -- известная активистка, защитница прав авторов)
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/1581150997/qid=1153399364/sr=2-1/ref=pd_bbs_b_2_1/104-2452221-1250318?v=glance&s=books Лиза Колльер Кул, "Как писать заявки, на которые невозможно ответить "нет"."
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/1582971552/qid=1153399364/sr=2-2/ref=pd_bbs_b_2_2/104-2452221-1250318?v=glance&s=books Блайт Каменсон, Маршалл Дж. Кук, "Коммерческое предложение на роман: от создания до контракта. Полное руководство к написанию заявок, синопсисов и предложений для редакторов и агентов."
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0898798752/qid=1153399364/sr=1-6/ref=sr_1_6/104-2452221-1250318?v=glance&s=books Тех же авторов: "Дайте им то, что им нужно. Как правильно раскрутить свое сочинение перед редакторами и агентами. Полное руководство романиста к написанию заявок, синопсисов и изложений."
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/158297330X/qid=1153399364/sr=1-7/ref=sr_1_7/104-2452221-1250318?v=glance&s=books Джон Вуд: "Как писать захватывающие заявки и сопроводительные письма"
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/1582970238/qid=1153399364/sr=1-9/ref=sr_1_9/104-2452221-1250318?v=glance&s=books Гордон Бёргетт, "Письма-заявки, сопроводительные письма: как они продают ваше творчество" (хм, весьма двусмысленно, по-моему :-)))
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0960507876/qid=1153399440/sr=1-11/ref=sr_1_11/104-2452221-1250318?v=glance&s=books Энн Харт, "Сопроводительные письма, дальнейшая переписка, заявки и коммерческие предложения: Примеры и образцы"
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0595316638/qid=1153399440/sr=1-13/ref=sr_1_13/104-2452221-1250318?v=glance&s=books Анджела Хой (еще одна замечательная писательница, журналистка и редактор, большая активистка по защите прав автора), "Заявки, которые сделали свое дело! Примеры из жизни: заявки, которые привели к заказам редакции в 2000 и более слов."
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/159113384X/qid=1153399440/sr=1-14/ref=sr_1_14/104-2452221-1250318?v=glance&s=books Том Кларк, "Заявки и подача рукописи как необходимые элементы мастерства написания статей."
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0898796601/qid=1153399440/sr=1-15/ref=sr_1_15/104-2452221-1250318?v=glance&s=books Энн Харт, "Руководство писателя к написанию коммерческих предложений: Образцы, заявки и бесплатная реклама в СМИ."
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0595316735/qid=1153399440/sr=1-16/ref=sr_1_16/104-2452221-1250318?v=glance&s=books Сьерра Адаре, "Что нужно редакторам. Как писать убедительные заявки, сопроводительные письма, синопсисы и коммерческие предложения."
http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/detail/-/0964615908/qid=1153399543/sr=1-37/ref=sr_1_37/104-2452221-1250318?v=glance&s=books (Жалея место в журнале, останавливаюсь, хотя могу привести еще в три раза столько же.)
О чем говорит такое количество литературы? Мне оно говорит о двух вещах: во-первых и в-главных, все авторы приведенных книг блистательно овладели основами маркетинга. :-) Они предлагают товар, который всегда будет пользоваться спросом: советы неопытному автору. Делают деньги на чужом желании пробиться в печать.
А я даю здесь ту же информацию бесплатно, коротко и так же достоверно. :-))))))))))
Во-вторых, одно чтение заголовков уже дает ясное представление, как трудно пробиться в мире английской литературы и журналистики. Действительно, очень трудно. Но возможно. Прецеденты есть (ваша покорная в том числе). Иначе бы я не заводила эту тему вообще.
Всем творческих успехов!
Фрези