Как издать книгу в Америке: Обезьяна, и та лучше напишет!

Jul 10, 2010 19:53

Сегодняшний пост в блоге литагента Рэчелл Гарднер -- сотрудницы американского литературного агентства WordServe Literary Group --  меня просто потряс, поэтому, с ее любезного разрешения, приведу его тут полностью:
____________________________________________

Обезьяна, и та лучше напишет!

Самая распространенная жалоба, которую я слышу от начинающих авторов, -- это жалоба на то, что "издается столько бездарных книг".

Давайте сегодня попробуем увидеть что-то хорошее в этих, по-вашему, бездарных книгах. Вместо того, чтобы ныть, попытаемся чему-то у них научиться. Оттого, что вы скажете, "Это полное г., а не роман," вы сами писать лучше не станете.

Вместо этого спросите себя:

1. Почему эта книга была издана? В чем дело -- в теме? В сюжете? Знаменитый автор? Или что-то еще?

2. Кто составляет целевую аудиторию книги? И что именно в книге может понравиться именно этой аудитории?

3. Могу ли я перенять у этого автора что-то, от чего мои собственные сочинения станут лучше?

Ответы на эти вопросы помогут вам посмотреть на литературу с позиции издателя. Вас перестанут изумлять (и лично оскорблять) те книги, которые, по вашему мнению, полная дрянь и не заслужили публикации. Ваши мыслительные способности дадут вам наконец примириться с реальностью.

Итак. Подумайте о недавно прочитанной книге, сама мысль о которой до сих пор вызывает у вас тошноту.

Теперь преодолейте отвращение, отключите эмоции и ответьте на вышепоставленные вопросы.

Так что вы открыли для себя, проанализировав "плохую" книгу?

Как издать книгу в США

Previous post Next post
Up