Apr 29, 2011 16:31
Как-то так получается в последнее время,е сли идешь в театр с ожиданием чего-то очень хорошего, получаешь разочарование. А если ничего особенного не ждешь - чаще всего впечателния оказываются очень хорошими.
Так было и вчера. Я неслась на Бронную, пешком с Кропоткинской, проклиная пробки, стройки, дороги, людей... Уставшая и злая, я шла только потому, что меня пригласили люди, которых я очень уважаю, и которым я обещала прийти.
И что же ждало меня в театре? Отличная игра молодых артистов Бронной, очень тонкая режиссура Сергея Голомазова и глаза завлита, полные слез: что делать, критики обещали прийти и не пришли.
Вот об этом мне и хочется поразмышлать. Что же присходит? Театральным критикам не интересно смотреть премьеру в театре на Малой Бронной? Почему? Потому что это хороший спектакль? Настоящий спектакль, в котором есть история человеческая, есть взаимоотношения, есть мудрость текста и изобретательность оформления. Но нет голых частей тела, нет мата, нет чернухи, нет грязи наших подворотен. Как нет и вымученных изысков формы, так модных нынче. Нет пафоса и громких имен в афише. Мне кажется, что именно такой театр - самый настоящий. Именно такой спектакль достоен, по крайней мере, внимания со стороны профессионалов. И уж точно, чего он не заслуживает - это равнодушия.