"Плюсадин и Нечто Большее."

Mar 20, 2008 11:12

Я терпеть не могу утверждения о том, что дракон всегда побеждает.» (с) Корсар

Мастерская группа Хогвартских Сезонов четко убеждена, что Дракона можно победить, не становясь при этом Драконом. Это не тривиально, но вполне реально.

Так что это высказывание - не про нас.

«Это совершенно необязательно. Да, в человеческой природе делать так, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 93

Просто так... numenel March 20 2008, 10:40:58 UTC
Насчет "уговаривать зло" вспоминается недавний пост Рудольфуса. =)

Reply


это уже даже не бОян... w_parkinson March 20 2008, 11:01:58 UTC
По поводу "чего хотела бы МГ" хочется добавить "а чего сами-то хотели от игры?".
Разглагольствовать можно долго, винить мастеров в своих недочетах и необдуманости действий тоже.
Интересно, многие ли едут на Сезоны "наносить добро и искоренять зло"? =)
Если действительно да,- очень жаль...

Reply

ringl March 20 2008, 11:11:46 UTC
Тут есть интересный нюанс между умением защитить себя и близких и нанесением Света.Впрочем, когда ситуация зашла далеко, что бы продолжить нормально жить дальше, не худо бы дать таки люлей зарвавшимся агрессорам. И если для этого нужна крупномасштабная акция - ее лучше провести, чем не провести, если иного выхода не придумано.

Reply

w_parkinson March 20 2008, 11:36:46 UTC
Именно - если не придумано лучшего.
"Борцы за страведливых бобров" порой, видимо, этой грани не особо различают. В итоге - приходим к одной из прошлых тем "Как спасти Мир, если он о помощи-то и не просит".
Говорят, народ получает то, чего добивается. По-моему, в волшебной Британии сейчас то же самое - сами профачили - сами разбирайтесь. Способов - масса.
И даже "романтическое зло", упомянутое в том посте (хотя не отрицаю, оно действительно млщное именно в моральном плане =)), не собьет с пути человека, твердо знающего что ему нужно, и какие идеалы он отстаивает.

Reply

ringl March 20 2008, 12:43:49 UTC
Ну, бывает для человека сложно, нет времени или желания придумать что-то иное. Тогда нужно давать люлей, раз наболело. Только делать это нужно не наобум, а с умом (иначе можно люлей не дать, а получить).

И полностью снять это с плеч текущих магов и сделать это при помощи только сторонней силы-
а) не получится
б) дурно скажется на ощущениях тех, кто долго терпел и уже готов дать люлей сам.

Reply


bances March 20 2008, 11:28:19 UTC
Поднята очень интересная тема, жаль, что я не был на комконе,
надо встречаться и аргументированно беседовать, не по сети.

Reply

ringl March 20 2008, 12:10:23 UTC
Угу...Я вот тоже не был на Комконе. =))) Возможно это - сетевая компенсация.=))

Reply

bances March 20 2008, 12:45:50 UTC
судя по реакции людей вне всякого сомнения :))
апрель близок, а там и встреча не за горами.
выздоравливай :)

Reply

Бинго! glorf March 20 2008, 20:20:01 UTC
Очень зря ты не был на Комконе.

А я вот времени не терял и с Алмазкой познакомился ;-Р

Но вообще тема, да, действительно трудная и предназначена скорее для личного обсуждения - только где ж всех вместе собрать удасться?! Я вот на Зиланте на эту тему мучал, с Нуси на одном из мастерских сборов говорил, с Корсаром вот в автобусе, а с тобой пока не получалось. А вот всех вместе собрать - вряд ли получится=(

Reply


ничего конкретного по теме irinahix March 20 2008, 12:21:33 UTC
*взгляд человека, которого проблемы добра и зла на ХС уже давно не задевают за живое*
Эх, читаю я все это безобразие и понимаю только то, что вы ролевую игру превратили в бессмысленный социальный эксперимент. Была б психологом, я бы по вам кандидатскую защищала =)

Reply

Re: ничего конкретного по теме ringl March 20 2008, 12:36:30 UTC
Угу. "Хогвартс, как поле для псих. эксперимента."

Слава Богу - вопросы Добра и Зла - это не единственное пространство для игры, хоть и очень привлекательное для большинства. =))))

Всегда есть еще кое-что. =)

Reply

Re: ничего конкретного по теме irinahix March 20 2008, 12:41:23 UTC
вот-вот! Добро и Зло локальных масштабов напимер =)

Reply

Re: ничего конкретного по теме warpo March 20 2008, 12:44:54 UTC
О да! Добришко и Злишко. Звучит как имена персонажей какой-нибудь "улицы Сезам".

Reply


От Корсара anonymous March 20 2008, 16:27:28 UTC
Не из-под аккаунта, так как к трансляции моего позитива это уже не имеет никакого отношения ( ... )

Reply

От Корсара anonymous March 20 2008, 16:30:16 UTC
Пример с двумя играми без Волдеморта действительно показывает, что, в теории, вы можете играть и не в это. Но он не говорит о том, что вы готовы это делать. Львиная доля игроков участвует в ГП (я уже даже не могу это назвать "ездит на сессии") не только, чтобы побыть в этом мире, но и чтобы ещё какое-то время пожить своим персонажем. Готовы ли вы к тому, чтобы ваш текущий мир (с мёртвыми родителями Поттера и т.п.) модифицировать так, чтобы начать в нём играть в другое ( ... )

Reply

От Корсара anonymous March 20 2008, 16:30:59 UTC
5. "Итого: Убить всех злых людей технически получится только, если все (хотя бы треть) хороших людей соберется вместе. (Поделятся инфой и покумекают - в таком случае, сам процесс отстрела не потребует большого числа Воинов Света ( ... )

Reply

Re: От Корсара leotsarev March 20 2008, 16:33:39 UTC
>Я знаю как минимум один метод - империо в суперхитрожопой формулировке.
Методы есть еще в большом количестве.

Reply


Leave a comment

Up