Примерка и установка Stark Proto T1

Mar 30, 2014 22:15

Итак, долгий, полный мыслей, споров и ожидания процесс завершился. Патруль, грузно переваливаясь и натужно взрыкивая, пересёк межу отделяющую стандарт от подготовленной машины. Для ясности, стандарт для патруля - это 35-е МТколеса + лебёдка. По крайней мере так считает один мой знакомый патрулевод - himama.


Теперь патрольче вырос из коротких штанишек и может считать себя совсем взрослым. Конечно процесс взросления не обошёлся без синяков, шишек и Террано II. Но результат внушает уважение, азарт и немного страха. Не побоюсь этих слов, но патруль на старках выглядит очень представительно. Так и хочется поскорей макнуть машину в какое-нибудь болото. Что я очень надеюсь в скором времени совершить. А то дорожная пыль смотрится не слишком презентабельно. То ли дело благородная коричневая грязь :)

Патруль для установки шин размера 36х14.5 с одной стороны почти не готовился, т.е. намеренного лифта кузова или подвески не было. Только небольшой бодик, получившийся как побочный эффект колхоза опор кузова. С другой стороны, ранее, передние и задние рессоры были заменены совместимыми изделиями отечественного автомобилестроения (спереди рессора от УАЗ буханки, сзади от РАФ), от чего мосты сместились назад, соответственно, на 1.5 см и 3 см и встали в идеальное положение для установки колёс большего диаметра. Например, при штатном положении переднего моста внутренний край колеса задевал бы за опору кузова и ухо рулевого демпфера. Сейчас же не задевает. Можно сказать, что ряд ситуационных решений подготовил почву и очень сильно облегчил процедуру внедрения колёс. По сути потребовалось только подрезать арки и клыки переднего бампера.

В планах поскорей поставить расширители арок, потому что покрышка очень прилично выступает за пределы ниши колеса. Иначе машина слишком быстро будет превращаться в подвижное земляное укрытие. Боюсь, могут в Москву после покатушек не пустить.

Колёса перед установкой не балансировались. Мастера в страхе замахали руками, когда станок с грузовой программой показал дисбаланс в 600 грамм. Говорят, что с такими показаниями можно жить и есть места, где могут отбалансировать подобные колёса. Но мне их найти пока не удалось. Пока езжу так. Первый пробный выезд показал, что на асфальте колеса начинают ритмично подвывать с 40-50 км/ч, ближе к 80-90 км/ч вой немного стихает. Особой вибрации я не заметил, только первые несколько километров после длительной стоянки ощутимо потряхивает. Диагоналка ведь, я знал на что иду.
Динамика, конечно, совсем скисла. Хотя в диапазоне от 0 до 80 км/ч, по моим меркам, разгон довольно бодр. Тяговые пары вместе с чахлым двигателем, поистине, творят чудеса. Остальные впечатления буду выкладывать по ходу эксплуатации.



Колесо на станке



35-я МТшка и Старк Прото Т1



Результат

w260, patrol, шины

Previous post Next post
Up