Шопотам - ррррррррррр, злюсь!

Feb 08, 2014 01:47

Бодаюсь с Шопотамом из-за недошедшей до меня посылки, отправленной ими еще в сентябре. Это был последний раз, когда решила через них что-то заказывать. Их работу могу описать только одним словом - раздолбаи. Посылка может валяться на их складе по 2 недели, пока они ее отправят, периодически возникают технические нестыковки на сайте, все делают очень медленно, постоянно тупят, ответа на заданный по внутренней почте вопрос жду по три дня, при этом задают мне вопросы при покупке товара в магазине, на которые был заранее дан ответ в бланке заказа товара в разделе «комментарии». Единственное, что они делают хорошо, так это упаковывают товары в посылку.
В общем, посылка, судя по треккингу, застряла где-то на таможне, пролежала там пару месяцев, тем временем Шопотам и я подали заявления на розыск, но не взирая на это, посылка была возвращена отправителю обратно (т.е. Шопотаму) с указанием причины «не востребовано», через 3,5 месяца.  Вот как может быть не востребовано, когда посылка мое почтовое отделение даже не посетила и, к тому же, было подано заявление на розыск? При этом почта взяла еще комиссию 10 евро за возврат посылки. Теперь чтобы попытаться еще раз получить эту посылку, мне нужно  опять оплатить почтовые услуги. И возместить Шопотаму 10 евро. Нормально так со стороны почты - услуги не оказать, комиссию за доставку взять, потом взять за возврат посылки еще комиссию, а потом опять получить денежки за повторную доставку посылки. С этой посылкой, конечно, накосячила почта. Но далее начались опять косяки Шопотама - возвратная посылка в их системе занесена с итоговой стоимостью, включающей доставку. И я не могу из-за этого на их сайте заполнить таможенную декларацию, т.к. в ней нужно указывать стоимость товаров без учета доставки, а система Шопотама считает, что она равна итоговой сумме возвратной посылки, которая включает доставку. Если они эту проблему не решат в ближайшие дни, то я попаду еще на комиссию Шопотама за хранение посылки на их складе. Навстречу клиентам они идти не имеют привычки. Далее я начала переписку с ними в чате. Вышел вполне типичный разговор:

Оператор онлайн-чата
Дарья
Здравствуйте, меня зовут Дарья, чем я могу Вам помочь?
17:33
Здравствуйте. Я не могу заполнить таможенную декларацию по возвратной посылке, т.к. в ней указана стоимость с учетом доставки
17:34
Дарья
Минуту, пожалуйста
17:35
стоимость товара в посылке 84.4 евро, а с учетом доставки 101.07. В декларации я должна указать 84.4. Но программа хочет видеть 101.07
17:35
Дарья
Подождите, пожалуйста, мы уточняем информацию
17:39
Дарья
Мы направляем запрос профильным сотрудникам, чтобы цена для Вашего товара была указана в соответствии с изначальной. О результате внесения изменений сообщим Вам по внутренней почте
17:44
Сколько это займет времени?
17:45
Дарья
В течение рабочего дня вопрос, вероятнее всего, будет решен
17:48
т.е. в понедельник? или завтра у вас тоже рабочий день?
17:53
Дарья
В течение сегодняшнего рабочего дня
17:55
ок
17:55
Дарья
Благодарим Вас за обращение в онлайн-чат.
Пожалуйста, дайте нам знать, если Вам требуется дополнительная помощь.
Хорошего дня!
17:56
до скольких у вас рабочий день?
20:51
Елена
Здравствуйте, меня зовут Елена, чем я могу Вам помочь? Также я могу подобрать нужный товар для Вас.
21:16
Елена
Благодарим за обращение в онлайн-чат. Вероятно, Вы отошли от компьютера на продолжительное время или на все ваши Вопросы были даны ответы. Чтобы помочь другому пользователю, мы вынуждены закрыть данный чат. Приносим наши извинения за любые доставленные неудобства. Если Вам понадобится дополнительная консультация, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону горячей линии 8 800 5555 642, по московскому номеру 8 (495) 646 84 99, позвонить с сайта; вы также можете написать нам письмо, заполнив специальную форму на сайте или возобновить работу чата в любое удобное для Вас время.
21:19
у меня проблема с отображением стоимости посылки. Обещали исправить до конца рабочего дня. До скольких часов у вас рабочий день?
21:43
Елена
Здравствуйте, меня зовут Елена, чем я могу Вам помочь? Также я могу подобрать нужный товар для Вас.
21:44
у меня проблема с отображением стоимости посылки. Обещали исправить до конца рабочего дня. До скольких часов у вас рабочий день?
21:44
Елена
К сожалению, рабочий день сотрудников, занимающихся данными вопросами, уже закончен. Если ситуация пока не изменилась, попробуйте уточнить завтра данную информацию
21:46
в субботу сотрудники, отвечающие за техническую часть, работают?
21:48
Елена
Прошу прощения, в данном случае необходимо будет ожидать понедельника. Приносим извинения за доставленные неудобства
21:50
все как обычно у вас (((

Всё, больше через них заказывать не буду. Теперь ищу надежного и адекватного посредника для покупок в магазинах Европы и Англии.
P.S. Итак, 7 февраля я обнаружила проблему и сообщила им, и только 13 февраля они изменили стоимость возвращенной посылки. Это после переписки с ними в чате и внутренней почте с требованием передать мое письмо руководству, а так же переговоров с ними по телефону. Сформирована посылка 14 февраля, 17 - упакована, сейчас - 18 февраля, посылка ожидает отправку, передо мной в очереди 99%. Посмотрим сколько времени уйдет на отправку посылки и сколько она будет идти ко мне, если дойдет.

Посылка отправлена 20 февраля. На отправку ушло 2 дня. Жду посылку.

Думала мне сильно "повезло", а оказывается такие ситуации для них норма: http://posredniki.info/ebaytoday/

шоппинг, дурная голова...

Previous post Next post
Up