(a) Я вот грамотный (и всю жизнь писал грамотно), но правила ненавидел и не учил. Писал верно, потому что много читал. Когда во время диктанта в школе или при написании сочинений возникали сомнения, на промокашке писал 2 варианта, и тот, что глазу казапся "нормальным" ( а не "диким") вставлял в текст. Зрительная память (от чтения) - великая сила
( ... )
"(переведем с человеческого на схоластический, вспомним правило на схоластическом, переведем на человеческий, напишем) можно упростить, убрав вообще схоластический и необходимость перевода в голове с языка на язык".
Угу, предположим я поняла Вашу витиеватую мысль. Теперь, попытайтесь окончательно избавиться от чар схоластики и объясните мне, каким боком др.-гр. слова "морфема" и "орфограмма" относятся к латыни. Только, пожалуйста, кратко.
Comments 4
Reply
Угу, предположим я поняла Вашу витиеватую мысль. Теперь, попытайтесь окончательно избавиться от чар схоластики и объясните мне, каким боком др.-гр. слова "морфема" и "орфограмма" относятся к латыни. Только, пожалуйста, кратко.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment