И ещё про "Мейфлауэр"

Oct 14, 2013 23:09

Добавлю вот что (а точнее, заострю одну формулировку): Зло на "Мейфлауэре" абсолютно экзогенно, это, как я понял, всё время было принципиальной мастерской позицией. Таким образом, "Мейфлауэр" до последнего момента оставался проектом не player VS player (как те же ХС), а проектом player VS environment, что позволяло сохранять атмосферу фронтира, где ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

ki_isa October 14 2013, 16:20:35 UTC
Не могу не добавить Милину формулировку, что подобная позиция не позволяет "получить внутреннее разрешение на убийство", как раз из-за неоднозначности зла. Что, возможно, и привело к минимальной смертности в рамках игровых действий.
А смертность в результате ПвЕ, низка, что символизирует собой идею превосходства вида "маг сапиенс" над самыми страшными чудовищами этой земли)

Reply

ritter_igel October 14 2013, 18:14:47 UTC
Самые страшные чудовища этой земли - в головах людей. Аксиома :)

Reply


Leave a comment

Up