тут в чем главная ошибка запутинцев? они протупили и не поняли пиар-игру Рогозина. он провалил работу в ОАК в общем и по транспортной авиации в частности, кресло зашаталось. тогда парень решил поднять в небо Ил-112 и рапортовать об успехе, мол, сейчас начнутся хвалебные оды и меня не уволят. однако, это не произвело впечатление на комиссию и человека попросили.
волна хвалебных од понеслась, как говно по трубам.
и вот, разумные люди вроде меня вопрошают - ребята, стоп, самолет перетяжелен, его нужно дорабатывать и это ясно даже на земле, смысла рисковать и поднимать его в небо не было
и что?
запутинцы, впрочем, как всегда, ошибку свою признать не могут, и начинают с упорством барана доказывать, что самолет отличный, а кто против - тот агент госдепа или сбу
Те кто следил за этим самолетом, знают, что задержки в его первом полете были связаны не с самим лайнером а с его двигателями, за которые отвечает не ОАК а ОДК. Так что Рогозин тут вообще не причем, он поднял самолет в воздух тогда, когда были готовы двигатели.
> смысла рисковать и поднимать его в небо не было
Как это не было? Любой самолет, любой, во время своего первого полета перетяжелен. Что, любой самолет нет смысла поднимать в небо?
>вы совсем ебанулись?
Ты статью вообще прочел? Там речь о том что у самолета явно не 5 тонн перетяжеленности, я разоблачил абсолютно ложную статью. А ты за что? За то что бы лживые статьи никто не трогал, только потому что у самолета есть проблемы (что признали все, а те кто интересуется авиации знал это еще до первого полета, так как никто и не скрывал), так? Лжи везде нас дорога, лжи езде у нас почет? Или любая ложь сгодится, если она согласуется с твоими политическими убеждениями? Так?
"Так что Рогозин тут вообще не причем" + " А ты за что?"
Я за то, чтобы разоблачать "эффективных" менеджеров! Этот мажор получил такую ответственную должность не за свои заслуги, а по родству, что у меня вызывает омерзение! Он получил такой шанс и провалил его!!! Кроме того, он решил удержаться в кресле за счет пиар компании на Ил-112, ради этого он запустил в небо неготовый самолет! Очень хорошо, что у комиссии хватило мозгов во всем разобраться!
Я, конечно, свечку не держал, но у меня есть очень большие подозрения что этот пост: https://u-96.livejournal.com/4942956.html как и статья, фрагменты которой там цитируют - сделаны за деньги.
но Рогозина таки уволили, пиар кампания остановлена, я уверен, что Вам за этот пост не заплатили и меня огорчает, что "запутинство" Вам мешает взглянуть на проблему объективно и разоблачить провалы Рогозина, вместо того, чтобы их оправдывать!
Так разоблачай, кто же тебе мешает? Напиши статью, предоставь факты. Причем тут то о чем написал я? Я написал про ложь, к этой лжи Рогозин не имеет отношения. Или, опять же получается, что против "эффетивных менеджеров" все средства хороши, даже ложь? Ложь работающую против них не трожь, так
( ... )
Так и действительно, даже расчетные характеристики (так и не достигнутые) Ил-112 НИ ПО ОДНОМУ ПАРАМЕТРУ не дотягивают до АН-24 и АН-26. НИ ПО ОДНОМУ
( ... )
Это снова неправда. Например экипаж Ан-26 - 6 члоек а у Ил-112 ДВА.
А теперь идите и почитайте подробно как разработчики мучились с Ан-26 пока не довели его до нормального состояния. А вы ждете то Ил-112 с первого же полета будет идеален?
Г-н Лопатников просто ублюдок, который борется за коммунизм в России, живя... в Канаде. И зачастую несет такую глупость, даже на бытовом уровне, что "хоть святых выноси". В нормальных журналах он забанен наглухо. Ибо невменяем))
Ну учитывая что документация на АН-26 не под грифом СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО, то ожидалось что НОВЫЙ самолет будет как минимум не хуже СТАРОГО, а по некоторым параметрам и лучше...
Еще раз повторяю - кем ожидалось это его личные проблемы. Так как то какой самолет нужен определяет заказчик (в данном случае МО), они ставят техническое задание, и если они определили именно такие параметры, значит им нужен именно такой самолет, а не какой-то другой. Поэтому определять кто лучше кто хуже бессмысленно.
О, там выше штатный пропагандист Госдепа "Лопатникофф" из своего штатовского офиса подтянулся. Пропагандист "мировой революции" в "отдельно взятой за горло России". Т.е. это целевой пиндосский вброс по пунктам "русские не могут создать хорошие самолеты" (и плевать что падают то новенькие "боинги"), "во всем виноват Путин" и плюсом оголтелая травля Рогозина.
Еще один "стыдящийся" за Россию. А вы из какой вражеской структуры будете? Госдеп? Канадский или украинский центр информационной войны? Ну вот вашему подельнику из американского нифига не авиационного и даже не технического института, конечно, лучше знать какие там ТТХ "фактические", да? А тем не менее у Ан-24 грузоподъемность 4 тонны, скорость 450 км.ч. и дальность 400 км. А Ил-112 будет 6 тонн перевозить со скоростью 500 км.ч. и дальность 2400 км. И пилотов у Ил-112 только два. Ну да зачем реальные данные врагам России - левакам-экстремистам, которые всегда будут хаять Россию, пока они не у власти.
Comments 219
волна хвалебных од понеслась, как говно по трубам.
и вот, разумные люди вроде меня вопрошают - ребята, стоп, самолет перетяжелен, его нужно дорабатывать и это ясно даже на земле, смысла рисковать и поднимать его в небо не было
и что?
запутинцы, впрочем, как всегда, ошибку свою признать не могут, и начинают с упорством барана доказывать, что самолет отличный, а кто против - тот агент госдепа или сбу
вы совсем ебанулись?
Reply
> смысла рисковать и поднимать его в небо не было
Как это не было? Любой самолет, любой, во время своего первого полета перетяжелен. Что, любой самолет нет смысла поднимать в небо?
>вы совсем ебанулись?
Ты статью вообще прочел? Там речь о том что у самолета явно не 5 тонн перетяжеленности, я разоблачил абсолютно ложную статью. А ты за что? За то что бы лживые статьи никто не трогал, только потому что у самолета есть проблемы (что признали все, а те кто интересуется авиации знал это еще до первого полета, так как никто и не скрывал), так? Лжи везде нас дорога, лжи езде у нас почет? Или любая ложь сгодится, если она согласуется с твоими политическими убеждениями? Так?
Reply
Я за то, чтобы разоблачать "эффективных" менеджеров! Этот мажор получил такую ответственную должность не за свои заслуги, а по родству, что у меня вызывает омерзение! Он получил такой шанс и провалил его!!! Кроме того, он решил удержаться в кресле за счет пиар компании на Ил-112, ради этого он запустил в небо неготовый самолет! Очень хорошо, что у комиссии хватило мозгов во всем разобраться!
Я, конечно, свечку не держал, но у меня есть очень большие подозрения что этот пост:
https://u-96.livejournal.com/4942956.html
как и статья, фрагменты которой там цитируют - сделаны за деньги.
но Рогозина таки уволили, пиар кампания остановлена, я уверен, что Вам за этот пост не заплатили и меня огорчает, что "запутинство" Вам мешает взглянуть на проблему объективно и разоблачить провалы Рогозина, вместо того, чтобы их оправдывать!
Reply
Reply
Reply
Reply
Это снова неправда. Например экипаж Ан-26 - 6 члоек а у Ил-112 ДВА.
А теперь идите и почитайте подробно как разработчики мучились с Ан-26 пока не довели его до нормального состояния. А вы ждете то Ил-112 с первого же полета будет идеален?
Reply
И зачастую несет такую глупость, даже на бытовом уровне, что "хоть святых выноси". В нормальных журналах он забанен наглухо. Ибо невменяем))
Reply
Reply
Reply
Reply
АН-24
Масса снаряжённого: 13 489 кг
Максимальная взлётная масса: 21 000 кг (22 500)
Ил-112В
масса снаряжённого: 15 т
макс. взлётная масса: 21 т
и это заложенные ТТХ, фактические на сегодняшний день еще меньше
в чем не прав Лопатников?
Reply
Ну вот вашему подельнику из американского нифига не авиационного и даже не технического института, конечно, лучше знать какие там ТТХ "фактические", да?
А тем не менее у Ан-24 грузоподъемность 4 тонны, скорость 450 км.ч. и дальность 400 км. А Ил-112 будет 6 тонн перевозить со скоростью 500 км.ч. и дальность 2400 км. И пилотов у Ил-112 только два.
Ну да зачем реальные данные врагам России - левакам-экстремистам, которые всегда будут хаять Россию, пока они не у власти.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment