Leave a comment

Comments 314

kote_iosif June 15 2019, 07:21:28 UTC
отличный самолет и главное по стоимости как из платины ... и нихрена не летает !

Reply

rkovrigin June 16 2019, 07:53:08 UTC
интересно, вы когда пишете глупость, вы написали и забыли, или потом все таки совесть мучает?

Reply


tatiana_gorodet June 15 2019, 07:39:00 UTC
По пилотам с большего понятно.
А пиарщикам самолета...
Почему практически сразу после взлета вырубилась вся электроника? Якобы из-за молнии при достаточно ясной погоде. Одна молния вырубает надежный самолет.
Почему от самолета отказались все иностранные авиакомпании? Им пофиг политика, им важна цена-качество. Все отказались.
Почему суперджеты летают только на внутренних рейсах? Где Россия - хозяин-барин?

Reply

tenebris_jacere June 15 2019, 08:05:33 UTC
1) Не вся, фактически, отключился только автопилот. И - да, молния может вырубить любую электронику любого самолёта.
2) Во-первых, не все, а во-вторых, наши не смогли наладить поставки запчастей, в результате в случае даже мелких поломок самолёты подолгу стоят на земле.
3) Это неправда.

Reply

rkovrigin June 15 2019, 08:45:42 UTC
Отчет МАК читай, там есть и даные с погодного радара и следы удара молнии. И не вырубилась вся электроника, отказала только радиостанция. От самолета не отказались все иностранные авиакомпании, это очередная ложь. Суперджеты летают не только на внутренних рейсах, это тоже вранье.

Reply

a_klunya June 15 2019, 10:12:21 UTC
И последний вопрос, почему ты такая тупая?

Reply


hyperboloid100 June 15 2019, 07:58:45 UTC
sergio2marquez June 15 2019, 08:24:32 UTC

Лучший коммент!

Reply


sedov_05 June 15 2019, 08:07:18 UTC
== Первый удар был с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g, второй - 5,85g, третий - более 5g.

Только вот ни на каких видео нет трех ударов.

== Самолет выдержал первый удар с перегрузом почти в 6G
== Первый удар был с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g

Чему верить ?

Ок, ошиблись. Проехали.

Вопрос в другом - если в Аэрофлоте такая жопа с пилотами, то почему последняя катастрофа у них была 23 года назад ?

Ну и не остался отвеченным вопрос "почему стойки шасси после таких ударов не сложились, а проткнули крыло ?".

Reply

(The comment has been removed)

sedov_05 June 15 2019, 17:56:36 UTC
== 3. шасси сложились и крыло не протыкали

так ведь именно этим (протыканием) объяснялось возгорание керосина в баках ? Иначе возникают вопросы, например, почему не загорелся Бомбардье в Звартноце в 2008

Reply

(The comment has been removed)


guitar_thoughts June 15 2019, 08:38:41 UTC
У всех самолётов, кроме винтовых, есть аварийные выходы на крылья, даже у маленького эмбраер 145

У суперджета выходы только в голове и в хвосте, если загорелось с одной стороны, бежать через весь салон к противоположной, вместо того, чтобы выйти в середине

Reply

rkovrigin June 15 2019, 08:51:19 UTC
Не у всех. У arj21 и у Эмбраера нет выходов на крыло

Reply

guitar_thoughts June 15 2019, 09:02:02 UTC
У них задний выход не в хвосте, а на крыле

Reply

rkovrigin June 15 2019, 10:48:44 UTC
Только при условии, что все пассажиры чемпионы мира по прыжкам в длину. Ну ок, у китайца достаточно быть просто КМС

Reply


Leave a comment

Up