По пилотам с большего понятно. А пиарщикам самолета... Почему практически сразу после взлета вырубилась вся электроника? Якобы из-за молнии при достаточно ясной погоде. Одна молния вырубает надежный самолет. Почему от самолета отказались все иностранные авиакомпании? Им пофиг политика, им важна цена-качество. Все отказались. Почему суперджеты летают только на внутренних рейсах? Где Россия - хозяин-барин?
1) Не вся, фактически, отключился только автопилот. И - да, молния может вырубить любую электронику любого самолёта. 2) Во-первых, не все, а во-вторых, наши не смогли наладить поставки запчастей, в результате в случае даже мелких поломок самолёты подолгу стоят на земле. 3) Это неправда.
Отчет МАК читай, там есть и даные с погодного радара и следы удара молнии. И не вырубилась вся электроника, отказала только радиостанция. От самолета не отказались все иностранные авиакомпании, это очередная ложь. Суперджеты летают не только на внутренних рейсах, это тоже вранье.
так ведь именно этим (протыканием) объяснялось возгорание керосина в баках ? Иначе возникают вопросы, например, почему не загорелся Бомбардье в Звартноце в 2008
У всех самолётов, кроме винтовых, есть аварийные выходы на крылья, даже у маленького эмбраер 145
У суперджета выходы только в голове и в хвосте, если загорелось с одной стороны, бежать через весь салон к противоположной, вместо того, чтобы выйти в середине
Comments 314
Reply
Reply
А пиарщикам самолета...
Почему практически сразу после взлета вырубилась вся электроника? Якобы из-за молнии при достаточно ясной погоде. Одна молния вырубает надежный самолет.
Почему от самолета отказались все иностранные авиакомпании? Им пофиг политика, им важна цена-качество. Все отказались.
Почему суперджеты летают только на внутренних рейсах? Где Россия - хозяин-барин?
Reply
2) Во-первых, не все, а во-вторых, наши не смогли наладить поставки запчастей, в результате в случае даже мелких поломок самолёты подолгу стоят на земле.
3) Это неправда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Лучший коммент!
Reply
Только вот ни на каких видео нет трех ударов.
== Самолет выдержал первый удар с перегрузом почти в 6G
== Первый удар был с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g
Чему верить ?
Ок, ошиблись. Проехали.
Вопрос в другом - если в Аэрофлоте такая жопа с пилотами, то почему последняя катастрофа у них была 23 года назад ?
Ну и не остался отвеченным вопрос "почему стойки шасси после таких ударов не сложились, а проткнули крыло ?".
Reply
(The comment has been removed)
так ведь именно этим (протыканием) объяснялось возгорание керосина в баках ? Иначе возникают вопросы, например, почему не загорелся Бомбардье в Звартноце в 2008
Reply
(The comment has been removed)
У суперджета выходы только в голове и в хвосте, если загорелось с одной стороны, бежать через весь салон к противоположной, вместо того, чтобы выйти в середине
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment