"Вышеописанная ситуация не предусмотрена в действующих нормах летной годности. В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов планера о землю после разрушения шасси не требуется". _______________________________________________________________________________ А вот это очень зря! Такие вещи надо предусматривать, равно как и возможность в пустой комнате один металлический шарик потерять, а другой сломать.
Как я понимаю написанное в нормах, после превышения допустимого значения перегрузки шасси ддлжно было сложиться вверх и назад, что автоматически предотвратило бы козление (джет поехал бы на брюхе). Но этого не произошло, и на следующем козле стойки таки пробили баки. Защита не сработала!
Comments 13
_______________________________________________________________________________
А вот это очень зря! Такие вещи надо предусматривать, равно как и возможность в пустой комнате один металлический шарик потерять, а другой сломать.
Reply
Избегать множественных ударов должны пилоты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment