Leave a comment

Comments 13

realeksandr June 15 2019, 06:16:12 UTC
"Вышеописанная ситуация не предусмотрена в действующих нормах летной годности. В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов планера о землю после разрушения шасси не требуется".
_______________________________________________________________________________
А вот это очень зря! Такие вещи надо предусматривать, равно как и возможность в пустой комнате один металлический шарик потерять, а другой сломать.

Reply

tenebris_jacere June 15 2019, 07:49:56 UTC
Танк в воздух не поднять, увы.
Избегать множественных ударов должны пилоты.

Reply

slava2171 June 15 2019, 07:57:13 UTC
Как я понимаю написанное в нормах, после превышения допустимого значения перегрузки шасси ддлжно было сложиться вверх и назад, что автоматически предотвратило бы козление (джет поехал бы на брюхе). Но этого не произошло, и на следующем козле стойки таки пробили баки. Защита не сработала!

Reply

rkovrigin June 15 2019, 09:00:24 UTC
Читайте внимательно. Защита сработала так как должна была согласно требованиям.

Reply


sl_lopatnikov June 15 2019, 12:54:14 UTC
Угу. Кино: "Спасти рядового Суперджета"

Reply


Leave a comment

Up